• 68
  • 273
  • 100
  • KinoGo.by
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
273

Несчастный случай (2018)

Несчастный случай (2018) Майк Фэллон считается первоклассным киллером, кой специализируется на том, что выставляет все убийства несчастными случаями. Он использует большим спросом у нанимателей, ведь отлично может сделать из любого сложного заказа трагическую случайность. К нему обращаются в тех случаях, когда убийство должно быть обставлено таким образом, чтобы всё выглядело, как обычное стечение обстоятельств. За свою карьеру Майк не совершил ни одной ошибки, и о его существовании знает лишь небольшой круг лиц. Однажды погибает женщина, которую герой считал любовью всей своей жизни. При этом он узнаёт, что она была беременна.

У Майка практически нет сомнений в том, что его любимую заказали, а устранил её один из тех наёмников, с которыми он сотрудничал. Теперь перед ним стоит довольно непростая задача – выяснить, кто и по какой причине убил его возлюбленную, а после этого отомстить ему. Но, чтобы реализовать задуманное, Майк должен одолеть сразу нескольких профессиональных убийц. Среди его противников психопат Клиф, который рубит своих жертв топором, бывшие спецназовцы Мик и Мак, берущиеся за любую работу, Джейн Потрошитель и Ядовитый Пит, специализирующийся на ядах. Каждый из этих уникальных киллеров становится врагом Майка. Сможет ли герой одолеть целую команду первоклассных убийц и отомстить за смерть любимой?

Год выпуска: 2018
Страна: Великобритания
Жанр: Боевик, Криминал, Триллер
Качество: BDRip
Перевод: Профессиональный
Продолжительность: 105 мин. / 01:45
Премьера: 5 февраля 2018

Режиссер: Джесси Джонсон
В ролях: Скотт Эдкинс, Рэй Стивенсон, Эшли Грин, Дэвид Пэймер, Майкл Джей Уайт
  • Смотреть онлайн
  • Скачать
  • Скрины
114
24
Скачать 240p, 360p, 480p, 720p




Рекомендуем посмотреть
Просмотров 175029 175029 40 09 февраля 2018
zemlya 3 декабря 2019 00:08 | Комментов: 5

Концовка тупо Джон Уика напомнило....да и фильм сам. убийца косяк из-за любви. И в Конце вали прячься или тебе звиздец будет пффф

0
0
sanyadark21 23 сентября 2019 10:31 | Комментов: 72

Фильм на 8 из 10,задумка не плохая,и думаю можно-было раскрутить получше...но на один раз сойдёт!!!

1
0
qwerty4.qwertyu 20 сентября 2019 20:28

К просмотру, однозначно!

0
2
Голодный Кот 20 сентября 2019 10:45 | Комментов: 36

на любителя. кроме постановки рукопашек ни хрена

1
0
Tasha86 10 июля 2019 18:58 | Комментов: 76

Отличное кино. Качественный черный юмор.

3
0
А 8 июля 2019 22:46

Полное г. Откуда Хорошие отзывы

0
6
джо 18 ноября 2019 18:16

Говном родился там и сгдился

1
1
xGRAVEx 19 апреля 2019 20:56

Один из лучших фильмов про наёмных убийц)

3
2
Салават 17 апреля 2019 05:32

повторяем за механиком?

1
1
ZARis 24 февраля 2019 17:39

Крутым концом был бы бум на мото при 50 ти милях или после проезда 10 ти километров !!

0
0
Ыгыг 12 февраля 2019 07:50

Ну да, таки кинчик на один раз, к слову тут даже юморок есть - чёрный. Посмотрел чисто из-за того, что там снимается Скот Адкинс и Майкл Джей Уайт( а это значит что как минимум драки там будут неплохими). Эх, пора бы товарищу "Юрию Бойко" посмотреть в сторону более дорогих и качественных боевичков. Хотя этот в принципе тоже неплох, хоть и не всем зайдёт.

1
0
Likvidator123 9 февраля 2019 00:56 | Комментов: 3

Фильм на разок, но не так плох как пишут, сцены боя вполне не плохо, советую смотреть

4
1
V1per007 29 января 2019 01:24 | Комментов: 11

Мда... ну, сказать что я разочарован...нет. Скотт в очередной раз снялся в третьесортном боевике, и это, по-видимому, для него стало привычным. Такое чувство, что он сам себе сценарии пишет. Бои тоже не айс: замедленные короткие удары от негра и телки с катаной, которые не могут нанести вред, звуки ударов, присущие старым китайским боевикам. хорош, и так много написал о фильме, он того не стоит.

0
1
Отец Сергий 14 августа 2019 16:08

иди на хрен марвел смотри ........

1
1
Сидр 1 января 2019 01:46

искренне извиняюсь, все акреты играют как второсортные ушлепки )))))
фильм на 1 из 100
мне интересно кто ему 4 звезды поставил???

4
4
Сидр 1 января 2019 01:36

я где-то видел этого актера (главного героя), он играл в том фильме просто отвратительно :( видимо осталось неприятное впечатление, ни как от актера, а как от кривляки, поэтому особенно и не воспринимается фильм как нормальный
так себе на 5 из 10

1
2
Игорь 30 декабря 2018 01:53

Хороший фильм!

4
1
саша 23 декабря 2018 11:58

Нормалек!

3
2
не шутите с Вальтером 19 декабря 2018 02:54 | Комментов: 103

как начну читать комменты так и желания отпадает нажимать плэй

10
1
strannik1627 18 ноября 2018 08:02

а мне понравился

2
0
tiefapoved1980 16 ноября 2018 12:32 | Комментов: 1

фильм в стиле аля Тарантино))))....на разок сойдет....но режисеру явно нужен психиатр))))

2
0
AndreiGrom 15 ноября 2018 23:06 | Комментов: 2421

Фильм огонь, но на этом ресурсе покемонов больше любят и тупые сериалы для одноклеточных амёб.

6
7
CEBEPKZ 8 декабря 2018 01:07

скинь нормальный ресурс заценю

1
1
Элизабет 14 ноября 2018 14:03

это всё от недоёпа.. фильм хороший' прям сексии feel ой))

4
2
alishan baku 30 декабря 2018 18:04

otlicno

0
2
sitwhewonjump1989 5 ноября 2018 21:32 | Комментов: 1

kinoteam

0
3
alex24 28 октября 2018 12:37 | Комментов: 75

Эдкинс спасает фильм или делает его более "смотребельным".

5
1
Al 24 октября 2018 08:28

отличный фильм, третий раз просмотрел и не без удовольствия.

3
0
Бредли 17 октября 2018 18:57 | Комментов: 2

нормальный фильм...для одного раза,на работе зашёл на ура.

5
1
Раньше 1 2 Позже
Панель навигации
Скоро на сайтевсе
  • Миша и Дима - друзья с детства. Общий бизнес, соседние дома без забора, дружба семьями - идиллия, которую, как казалось, невозможно разрушить. Грядущая свадьба детей должна была ...
  • Морской пехотинец Рей Гариссон посвятил свою жизнь служению собственной стране. Он ловко выполнял даже самые сложные задания, чем вызывал уважение коллег и высшего руководства. ...
Обновления сериаловвсе (2724)
Далее сериалы(всего 2724)

Последние комментарии
Отчаянный ход (2020)
рагуль-бЕндЕраст : я уже предлагал администрации 1 вариант. добавить каждому зарегистрированному пользователю возможность скрыть комментарии от не зарегистрированных пользователей и также скрыть комментарии от пользователя такого - то такого - то. я даже помогу написать скрипт, если им самим лень. то есть каждый человек сможет по желанию скрыть нежелательные комментарии, оставив при этом только описания к фильмам, если они есть еще на этом сайте.
Горячая точка (1 сезон)
Elena-67 : Сынуля внешне на папу очень похож - Арсений Робак - будем смотреть сериал :)
Дылда (2019)
Elena-67 : блевотина редкая - трудно отмыться после просмотра - категорически не рекомендую смотреть, чтобы не травмировать психику
Сиротский Бруклин (2019)
Elena-67 : Работа оператора это плюс 100500 :)
Калашников (2020)
MUM : Хуго Шмайссер не знал, что он когда-либо писал некие воспоминания.

Посему вопрос к вам: вы себя хоть немного уважаете? А ваших воспитателей зачем позорите, позорище бесстыжее, которое даже не в состоянии или трусит зарегаться на сайте?
Калашников (2020)
MUM : Что за чушь мне пишите? И почему мне и под этим видео вдруг про Россию? Вы бот?
Расскажите про свою страну, я послушаю... Про РФ - неинтересно, не был там с прошлого века.
Хорошая борьба (1-3 сезон)
yana odessa : не вдаваясь в подробности происходящего в мире. сериал реально классный и интересный, все 3 сезона. надеюсь будет продолжение, хотя черта подведена
Продолжить () / Вход / Регистрация

VK Facebook Telegram Instagram Версия сайта:
1.2.6
Первый сайт в СНГ где битрейт всего контента больше 2.000 кбит/c. Фильм может весить более 2 гбайт, а серия 900 мб.
В данный момент база занимает более 180 Tb в 1,6 млн. файлов. Скорость отдачи серверов в пики более 200 гбит/c.