• 68
  • 3372
  • 100
  • KinoGo.by
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3372

Тайна 7 сестер (2017) Cубтитры

Лицензия
Тайна 7 сестер (2017) В недалёком будущем проблема перенаселённости планеты встала очень остро. Ресурсы стали быстро истощаться, а людям банально не хватает места на Земле. Чтобы избежать катастрофы, правительства всех стран создали специальную комиссию, которая нашла решение проблемы – теперь в каждой семье может быть лишь один ребёнок. Лишних детей помещают в специально созданное криогенное хранилище, в котором они во сне проводят свою жизнь, дожидаясь лучших времён. Правительство тщательно следит за тем, чтобы закон соблюдался, и бросает все силы на поиски незаконнорожденных людей.

В семье Терренса Сеттмена рождается сразу семь девочек-близняшек. Он не хочет отдавать детей и принимает непростое решение скрыть факт их рождения. Окружающим мужчина говорит, что у него только одна девочка, а сам в это время воспитывает семерых. Чтобы сохранить секрет, Терренс придумывает несколько правил, которые сёстры должны неукоснительно соблюдать. При этом он дал им довольно странные, но понятные имена: Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница, Суббота и Воскресенье. Немного повзрослев, сёстры получили право по очереди выходить наружу. Каждая из них выходит на улицу в день своего имени. Для всех сёстры являются одной личностью – Карой Сеттмен. Спустя годы повзрослевшие девушки устраиваются на работу и пытаются нормально жить, пока однажды не исчезает Понедельник.

Год выпуска: 2017
Страна: Великобритания, Франция, Бельгия, США
Жанр: Фантастика, Триллер
Качество: BDRip
Перевод: Дублированный
Продолжительность: 123 мин. / 02:03
IMDB: 8,9 (10)
Премьера: 31 августа 2017, «MEGOGO Distribution»

Режиссер: Томми Виркола
В ролях: Нуми Рапас, Марван Кензари, Уиллем Дефо, Роберт Вагнер, Гленн Клоуз
  • Онлайн
  • Все
  • Скрины
  • Трейлер
676
90




Рекомендуем посмотреть

Просмотров 874911 874911 257 11 июня 2020
Pavelad 19 октября 2020 17:40 | Комментов: 152

Понедельник была беременна и вот она устроила план!!! Отличный фильм!!!

0
0
хелен 64 22 сентября 2020 23:06

Фильм понравился. Первые 10 минут скучные но дальше было интересно. Главная героиня умело перевоплощалась ( на мой взгляд). Главная злодейка на высоте,как всегда(жаль не помню фамилию актрисы).

4
0
Ruh998 12 августа 2020 15:00 | Комментов: 54

Нелогичный фильм. 6/10

1
5
EllaiSsy 9 августа 2020 15:54 | Комментов: 4

мне фильм понравился, сюжет классный, было бы еще лучше, если бы не было столько крови

6
2
ЕЛЕНА 29 июля 2020 10:23

ХОРОШИЙ ФИЛЬМ! НЕ ДЛЯ ВСЕХ,МНЕ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛСЯ

6
0
Fanat88 2 июля 2020 19:38 | Комментов: 6

Фильм класс те кто пишет чушь про фильм не верте их жизнь г"мно вот и срут тут в коментах))

17
0
Кирасир 1 июля 2020 08:33

Страны Запада итак вымирают . По програме глобалистов-сионистов. А перенаселенность проискходит за счет стран Третьего мира . За счет Африки , Азии и Лат. Америки , но там всю эту херню из фильма внедрить не удастся потому что эти страны нищие (по вине все тех же глобалистов-сионистов) . В общем фильм ни о чем , лишь бы вложить некоторым дятлам некую вину белого человека .

4
5
Злое Зло 28 июня 2020 23:14 | Комментов: 141

Перенаселенность - перенаъуённость, лживые долбоёбы. Если всех собрать в одну толпу - это кружок 75 километров в диаметре, вот и всё тупое, блядь, человечество. Всё остальное - пустыня планеты, без таких тупых пидарасов, которые "внезапно" что-то там "перенаселили".

7
9
8 июля 2020 15:33

даун

2
1
Кост 13 июля 2020 14:39

730 километров квадратных

2
2
finskij 11 сентября 2020 02:11 | Комментов: 91

784)

1
0
EleanaAlexAlisa 25 июня 2020 23:34 | Комментов: 1

Уффф,еле досмотрели. В конце просто перематывали на конец. Не понравился.нудный,и актриса неприятная.Сюжет тоже мутный.Короче,на очень большого любителя.

4
10
Игорь 25 июня 2020 19:09

Я дважды пытался посмотреть. Плюнул. Г@вно!

2
9
Fanat88 2 июля 2020 19:36 | Комментов: 6

Видно что тупой ты

8
3
PedaleHorse 19 июня 2020 09:57

На 25й минуте выключил. Уныло как то все, может дальше и будет интересный сюжет, но меня тошнит от четверти фильма, где ничего интересного не произошло и нет желания смотреть.

1
4
LotusBlade 17 июня 2020 06:59 | Комментов: 30

Ну, они максимально постарались скопировать Корпорацию Амбрелла, такое же начало, похожий главный герой, похожие кадры. Апокалиптическая угроза, скрывающиеся дети со странными именами, необычные роды, приведшие к детям, все дела. Близко, но не в яблочко (с) Эйс Вентура.

Вот только главный сюжет бредятина, вызывающая у смотрящего кучу вопросов, негодования и недоверия. Взять тот же реальный дикий запад и сравнить с кинематографическим. В реальном самая крупная перестрелка закончилась тремя смертями, если не ошибаюсь, а в самой массовой участвовало до 9 человек. Но раздули всё так, будто люди там сотнями стрелялись, дуэлились в полдень по кулдауну и вообще были вооружены и опасны до предела. То же самое в этом фильме и похожих с ним льют брехни из ведра.

2
1
Chilamba 15 июня 2020 21:52

Местами наблюдается отсутствие логики в действиях героев, но в целом весьма круто. 8/10

2
0
Товарищ Гитлер 15 июня 2020 04:03

что за чушь? Европе не грозит перенаселение, надо азиатов с неграми да арабов стерилизовать, они ничего полезного не принесли этой цивилизации, вот откуда угроза идёт, белым скоро действительно скоро пизда будет!

10
22
KFalcon 15 июня 2020 16:36 | Комментов: 1

Сказал человек, использующий арабские цифры

14
5
фдул 20 июня 2020 23:19

Во первых арабскими эти цифры только называются, а изобретены не ими. Во вторых арабы были просвещенными, мирными и передовыми только до времён крестовых походов, а потом выбрали дикость и злобу, как способ победить европейцев... Так что не надо оправдывать цифрами сегодняшних арабов и иже с ними...

8
3
Камилла 24 июня 2020 15:51

что за расизм? вы с ума сошли?

5
3
Кирасир 1 июля 2020 08:35

Не путайте РЕАЛИЗМ с расизмом ! Мало вам того что сейчас происходит в США ? вот черныи и вешайте лапшу про расизм.

2
3
твой Батя 27 июня 2020 16:57

Хорошо, если выше перечисленные не принесли пользу в наш мир, какую пользу принесли вы? видимо ты никогда не открывал книжку по историй. Передовые технологий придумывают азиаты, самый дорогой город принадлежит арабам, многих людей радует игра знаменитого актера С.Джексона или Моргана.Ф. Я не говорю, что нет великих европейцев. Но нельзя так принижать других. Джек Ма никогда не обращался к таким бездарным как ты, и не говорил, что ты пустышка и таких как ты надо стерилизовать. Подумай на досуге! Мне кажется ты не правильно мыслишь. Забыл сказать про Брюса Ли, Джеки Чана, Генадия Головкина, Майка Тайсона, Мухамеда Али и.т.д. Великие люди!!!

3
2
Мамедов 30 июня 2020 18:26 | Комментов: 95

и какие же передовые технологии придумали азиаты? если не секрет.

1
1
30 июня 2020 20:41

А с алиэкспресс ты чью технологию покупаешь?:))))

2
0
Арес 9 июля 2020 23:29

Просто напишу про Японию что они встали на ноги после атомной бомбы после взрыва атомной электростанции а вы Чернобыль захуярили закрыли и забыли Сингапур самая цивилизованная страна где не было не одного ресурса азиат построил эту страну вы бля не давно стали страной до этого сосали у гунов азиатов потом у манголов азиатов что? Скажешь?

1
1
Гость 19 июля 2020 23:10

Даун, отсутствие мозгов на лицо!!!

0
1
StradiWar 14 июня 2020 21:58

Неплохой фильм. Держит в напряжении. И концовка хорошая.

5
0
Vadius 14 июня 2020 17:16

Обалденный, зачет!

6
1
Джаомин 14 июня 2020 15:13

норм 4

3
1
loginkinogoogo 14 июня 2020 01:03 | Комментов: 1

кино огонь очень понравилось

7
2
янна 13 июня 2020 23:00

Фильм супер

3
2
anon11 13 июня 2020 22:31

В моменты, когда показывали мегаполис из компьютерной графики, я прямо чувствовал как всё это перенаселение давит на меня. Хорошо, что Гейтсы, Рокфеллеры и другие умные люди не допустят такого кошмарного будущего для человечества...

2
11
dfg 14 июня 2020 21:39

40% продуктов питания в сша утилизируется каждый день, в России 30. какое нахрен перенаселение

4
0
)) 15 июня 2020 12:43

ты прав, перенаселение. надеюсь ты здохнешь первый, вместе с гейтсам и рокфеллерами. что бы нормальным людям жилось свободнее.

6
2
tigrinka 13 июня 2020 21:22 | Комментов: 30

свеженькая идея)) нестандартное развитие сюжета

4
1
AngelinaSi 13 июня 2020 21:17 | Комментов: 47

А не проще стерилизовать всех женщин, а рожать через дорогое ЭКО? И контролировать численность с помощью синтетически выращенных вирусов типа ?

3
11
fox72 15 июня 2020 21:24 | Комментов: 188

что сейчас и начали воплощать

1
1
Виталинка 13 июня 2020 19:48 | Комментов: 51

Мне фильм понравился. Советую смотреть

7
1
JaSkasal 13 июня 2020 06:48

скоро это станет правдой, ведь вы плодитесь как крысы и чтобы планета не загнулась надо вырывать сорники на корню.
10 миллиардов не за горами.
к счастью я наврятли увижу это, веть даже сейчас мне тесно и шумно, не видеть б вас...

5
9
Alex 14 июня 2020 14:55

Сначала грамматику русского языка изучи и научись писать без ошибок: "наврятли"?

3
1
99080989 15 июня 2020 12:27

не трахайтесь, не будет перенаселения, или себя убейте, недовольны начинайте с себя

1
0
ЛехаПанин 13 июня 2020 01:27

силен мужик 7 детей сразу, не то что хохлы переодетые деффачками в гей парадах (кто плохое мне ответит - от рака сгниёёт)

2
18
Videoconverternum 13 июня 2020 17:15

ПОЛ мОСКВЫ-ДЕФФАЧКИ

6
1
clayborn 13 июня 2020 22:41 | Комментов: 13

сраный вонючий кацапский ебАный дебил

3
5
Раньше 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 11 Позже
Панель навигации
Скоро на сайтевсе
  • Человечество расселилось по далёким планетам, а за власть над обитаемым пространством постоянно борются разные могущественные семьи. В центре противостояния оказывается пустынная ...
    Премьера: 17 декабря 2020
  • Отважная исследовательница дикой природы Лили Хоутон намерена отправиться в верховья Амазонки, чтобы найти легендарное дерево, которое - согласно преданиям южноамериканских ...
    Премьера: 22 июля 2020
Обновления сериаловвсе (2724)
Далее сериалы(всего 2724)

Последние комментарии
Мстители 4: Финал (2019)
abakimbaev2305 : Ну это тоже но он также обретет силу бога грома
Кухня. Война за отель (1-2 сезон)
Рейчел : А Саша симпатичный... Жду новую серию
Неистовый (2020)
VORONIN : Фильм не плохо ну слишком предсказуемый
Девушка-невидимка / Возвышаясь над тенью (2019)
VORONIN : Если нечего глянуть то можно посмотреть
Тайны, которые мы храним (2020)
DRAKEN888 : Ничто не забывается, мораль на блюде.
Эдуард Суровый. Слезы Брайтона (2019)
DRAKEN888 : Муви 43 это собранные скетчки в одно видео, тут совсем другая идея. Дичь.
Самый лучший фильм 2 (2009)
DRAKEN888 : Ебаря найди, грустно ей.
Продолжить () / Вход / Регистрация

VK YouTube Telegram Instagram Версия сайта:
1.2.6
Первый сайт в СНГ где битрейт всего контента больше 2.000 кбит/c. Фильм может весить более 2 гбайт, а серия 900 мб.
В данный момент база занимает более 180 Tb в 1,6 млн. файлов. Скорость отдачи серверов в пики более 200 гбит/c.