• 68
  • 260
  • 100
  • KinoGo.by
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
260
KP 7.574
IMDB 6.50

Угнать за 60 секунд (2000) Cубтитры

Угнать за 60 секунд (2000) Что можно успеть за 60 секунд? Выкурить сигарету или выпить чашку кофе. Но только один профессионал в мире, легендарный вор по кличке Мемфис, может за считанные секунды угнать любой автомобиль.

Однако на этот раз ему предстоит сделать невозможное: чтобы спасти своего брата, Мемфис должен за одну ночь угнать 50 первоклассных машин. Чтобы вырваться из двойного капкана мафии и полиции, он должен следовать одному принципу - не останавливаться...

Год выпуска: 2000
Страна: США
Жанр: Боевик, Криминал, Триллер
Продолжительность: 127 мин. / 02:07
Кинопоиск: 7.574 (86 932)
IMDB: 6.50 (231 151)
Бюджет: $90 000 000
Премьера: 5 июня 2000

Режиссер: Доминик Сена
В ролях: Николас Кейдж, Анджелина Джоли, Джованни Рибизи, Роберт Дювалл, Уилл Пэттон
  • Онлайн
  • Все
  • Скачать
  • Скрины
  • Трейлер
171
16
Скачать 240p, 360p, 480p, 720p




Рекомендуем посмотреть

Просмотров 316058 316058 32 03 мая 2013
pirat2019 12 сентября 2020 11:52 | Комментов: 112

очень классный фильм .крутой звездный состав,крутые тачки,классный сюжет. как же круто снимали в те года

1
0
SmokerX 4 августа 2020 10:10 | Комментов: 1077

Фильм великолепный,коппозитор-гений.Я его пересматривал раз так дохренища.Никогда не надоедает.Великий фильм.

4
0
Виталя 15 июля 2020 01:44

Шедевральный фильм

2
0
Petrovskiy 12 июня 2020 23:10 | Комментов: 105

ММММ классика! Шелби это лучшая тачка что придумало человечество! ЛУкас фильму 4/5

1
0
Урри 2 мая 2020 15:41

Жалкая пародия фильма 1974 г.

0
11
Дядя_Петя_ты_дурак 18 мая 2020 01:58

ископаемое не нравиться не смотри ,как ты жив вообще еще ??? иди электроника смотри

7
0
Максим Варанов 22 марта 2020 15:08 | Комментов: 20

Смотрю этот фильм почти каждый год, освежаю впечатления. Люблю хорошие машины, которые умели делать раньше... , как и кино без компьютерной графики.

9
0
Лунтик73 12 марта 2020 01:57 | Комментов: 159

Классный фильм

26
0
SmokerX 27 января 2020 12:03 | Комментов: 1077

Никто не может играть угонщицу сексуальней чем Анджелина...Она потрясна.

6
1
Артем 8 декабря 2019 23:31

Смотрел раз 200 и даже в 201 раз получил неимоверное удовольствие))

13
1
SmokerX 5 февраля 2020 09:24 | Комментов: 1077

О да!Кстати,что за машину угоняли Кейдж и Джоли в паре где фраза была "Тормоза отличные!" :D ?Точное название хотелось бы машинки.

1
1
911 13 февраля 2020 00:07

Lamborghini Diablo

0
0
SmokerX 9 марта 2020 08:38 | Комментов: 1077

Спасибо)А почему в фильме,когда Джоли и Кейдж ехали угонять Ламбу,то с какого-то хрена говорили о Хеми Cuda?Я поэтому в детстве и думал что это какая-то тачка не ламбо,а Барракуда...

0
1
SmokerX 9 марта 2020 08:41 | Комментов: 1077

Или они уже ехали на Куде в это время?Я чёт просто не шибко в тачках мастак на дальних иностранок.

1
1
Максим Варанов 22 марта 2020 15:05 | Комментов: 20

Тачка, а которой они приехали за Ламбо, в которой помада цвета тачки.. - Plymouth Hemi Cuda coupe.

1
0
SmokerX 4 августа 2020 10:08 | Комментов: 1077

А,вот и ответ нужный!)Спасибо!)

0
0
SmokerX 11 октября 2019 05:01 | Комментов: 1077

Это ахринительно гениальный фильм,актёры именно те кто нужны,музыка,сюжет..Это шедеврально.Я его смотрю с детства и не вериться что прошло уже 19 лет как его увидел ещё на кассете.Это лучший фильм про машины и один из лучших фильмов Николаса и Анджелины.На ряду с такими как Скала и Томб Райдер.Просто блеск.Жаль сейчас не снимают как тогда...

15
2
SmokerX 11 октября 2019 05:08 | Комментов: 1077

-Получится что я козёл и не держу слово.
Разве я козёл?Похоже на то что я козёл?
-Да.
Как же это каждый раз веселит))))

5
1
A Zot 22 ноября 2019 22:22

Фильм просто супер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!.

2
1
SmokerX 5 февраля 2020 09:18 | Комментов: 1077

Дааа..Это шикарный фильм даже для нынешнего времени.Он никогда не перестанет быть афигенным)))

2
1
Parker 21 июля 2019 13:15

"Угнать за 60 секунд"
1974 бюджет - $150'000
2000 бюджет - $90'000'000

1
3
SmokerX 5 февраля 2020 09:21 | Комментов: 1077

Так фильм 2000-го года в 90 миллионов лучше чем фильм 1974-ого года)Поэтому такой и бюджет)

1
1
cobbain 21 июня 2019 17:47 | Комментов: 159

А теперь разбор сюжета. Нахрена была вся эта заваруха,если в конце концов он просто сам разобрался с этим Калитрии и его бандой!? Причем втроем. А их было больше

4
9
Игорь 5 сентября 2019 15:26

А не чё что ему угрожали убить брата?

3
1
SmokerX 5 февраля 2020 09:28 | Комментов: 1077

Так убил потому что случай подвернулся нереально везучий.А вначале бы нихрена он ему не сделал.

2
1
Д 20 июня 2019 15:27

Шедевр

5
1
iPrime 18 июня 2019 23:21 | Комментов: 149

черт возьми,ну умели же раньше снимать фильмы и этот фильм не один из примеров!отличный фильм! смотреть всем, кто не смотрел,а кто смотрел, он его и сам не раз пересмотрит =)))

13
1
ILIA_KARPOV 2 мая 2019 16:59 | Комментов: 17

супер фильм. ШЕДЕВР

3
1
ии2231 19 августа 2018 22:57

фильм 10из10 супер

16
0
мм 13 июня 2018 14:34

супер фильм

9
1
anutka555 13 мая 2017 22:00 | Комментов: 249

Тут Анжелина такая красотка! Очень жаль что время не пошло на пользу этой яркой и умопомрачительной актрисе.но в этом фильме она просто шикарна. Наверняка и Николас Кейдж затерялся на ее фоне!Фильм о команде угонщиков,которые действуют просто виртуозно! Посмотрите.

5
2
hacbka1992 16 апреля 2017 01:59 | Комментов: 763

Наверно из боевиков этот один из любимых. Один актёрский состав чего стоит. Куча адреналина, шикарно подобранная музыка, яркий и запоминающийся. 10 из 10.

10
1
Раньше 1 2 Позже
Панель навигации
Скоро на сайтевсе
  • Человечество расселилось по далёким планетам, а за власть над обитаемым пространством постоянно борются разные могущественные семьи. В центре противостояния оказывается пустынная ...
    Премьера: 17 декабря 2020
  • Отважная исследовательница дикой природы Лили Хоутон намерена отправиться в верховья Амазонки, чтобы найти легендарное дерево, которое - согласно преданиям южноамериканских ...
    Премьера: 22 июля 2020
Обновления сериаловвсе (2724)
Далее сериалы(всего 2724)

Последние комментарии
Хороший человек (1 сезон)
Лунтик73 : А всё-таки отличный психологический триллер. Актёры прям как есть играют, как будто в настоящей реальной жизни. Мне зашло. Жаль только серии раз в неделю выходят, его бы конечно весь разом посмотреть ) Хороший сериал, рекомендую.
Хороший человек (1 сезон)
Лунтик73 : Ну маньяки такими именно и бывают, по нему хрен скажешь шо он маньяк )) Всё так и есть...
Хороший человек (1 сезон)
Лунтик73 : Просто своеобразно играют, мне вот зашло норм. Если сделать скидку что сериал отечественный, то вполне даже неплохо всё.
Лекарство от здоровья (2016)
Вася Пупкин : Поначалу мне фильм не очень нравился, в частности главный герой: парень 23-25 лет уже стал чуть ли главной компании, напыщенный, гордый, смотрит на людей с высока. Но потом фильм затянул так, что словами не передать: сюжет, формат съемки, интрига, неизвестность. В итоге посмотрел не отрываясь и на одном дыхании! Фильм хорош, обязательно посмотрите!
Нежность (2011)
Вася Пупкин : Обычно когда рассказывают о фильме - описывают его в целом. Но здесь я бы хотел сказать о актерах: для данной картины они подобраны настолько хорошо, что если даже задуматься - нельзя что-то добавить или что-то убрать. Они отыграли на все 100! А если говорить о фильме - то он оставляется приятное послевкусие, что свойственно очень малому количеству кинолент. Итог: Рекомендую! И гарантирую что вы не пожалеете)
Бойфренд из будущего (2013)
Вася Пупкин : На этом сайте я с 2018 года, за это время пересмотрел сотни фильмов и сериалов. И знаете... это первый фильм на котором я расплакался! Судя по названию вы можете подумать что это обычная комедия или мелодрама, но это далеко не так. Фильм сильный, трогательный, нежный, возможно моментами небрежный, тот о котором вы будете вспоминать и советовать друзьям! Я остался под очень большим впечатлением после его просмотра!
Семь ужинов (2019)
Asty : Фитнес,Гранд,Деффчонки объединились и вышла хрень.
Продолжить () / Вход / Регистрация

VK YouTube Telegram Instagram Версия сайта:
1.2.6
Первый сайт в СНГ где битрейт всего контента больше 2.000 кбит/c. Фильм может весить более 2 гбайт, а серия 900 мб.
В данный момент база занимает более 180 Tb в 1,6 млн. файлов. Скорость отдачи серверов в пики более 200 гбит/c.