• 68
  • 3681
  • 100
  • KinoGo.by
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3681
KP 7,5
IMDB 7,8

Сотня (1-7 сезон)

7 сезон 10 серия
Сотня (1-7 сезон) 10 серий из 13

C седьмым сезоном возвращается полюбившийся многим зрителям фантастический сериал, рассказывающий о том, как человечество решило вернуться спустя почти сотню лет отсутствия на родную планету. После ужасной и разрушительной катастрофы Земля оказалась непригодна для существования. Остатки выживших отправились на большую колонию, двигающуюся по орбите планеты. Там проживают люди разных возрастов, взглядов на жизнь и религий. Объединяет их одно - стремление выжить. Правда, как оказалось, к отметке в сто лет людям уже не достаёт кислорода на орбите. Они предпринимают попытку отправиться на поверхность, чтобы понять, можно ли жить на Земле в её текущем состоянии или же радиация все же не позволит сделать этого. В качестве испытуемых на поверхность отправляются местные преступники, которые нарушили правила и отправились в темницу орбитальной станции. Среди них, в основном, молодые люди, не достигшие даже двадцатилетнего возраста. Их полет на Землю становится неожиданным путешествием, которое открывает перед главными персонажами новые просторы и демонстрирует мир таким, каким его никогда эти ребята не видели. Правда, как оказалось, главная опасность на Земле заключается далеко не в радиации, которая все же имеет место, а в людях, которые пережили катастрофу и продолжали жить на планете все это время. О них, конечно же, гости из космоса ничего не знали.

Год выпуска: 2020
Страна: США
Жанр: Детективы, Драмы, Фантастика
Продолжительность: 60 мин. / 01:00
Кинопоиск: 7,5 (16408)
IMDB: 7,8 (113790)
Премьера: 21 мая 2020

Режиссер: Тим Скэнлэн
В ролях: Элайза Тейлор, Мари Авгеропулос, Боб Морли, Генри Йен Кьюсик, Исайя Вашингтон

График выхода серий 7-го сезона:
1 серия - 21 мая 2020  
2 серия - 28 мая 2020  
  • Смотреть онлайн
  • Скачать
  • Скрины
  • Трейлер
2091
302




Рекомендуем посмотреть

Просмотров 2382341 2382341 1187 Вчера, 23:38
Outlawsra 5 августа 2020 05:12 | Комментов: 15

Одного меня Кларк так кумарит?

8
3
5 августа 2020 21:59

Меня в конце 4 сезона начала кумарить с Джахой

1
2
Порно Сегодня, 15:25


не Детское порно! - http://porno-russkoe.ru

не Детское порно! - http://porno-russkoe.ru

не Детское порно! - http://porno-russkoe.ru

не Детское порно! - http://porno-russkoe.ru

не Детское порно! - http://porno-russkoe.ru

не Детское порно! - http://porno-russkoe.ru

не Детское порно! - http://porno-russkoe.ru

не Детское порно! - http://porno-russkoe.ru

не Детское порно! - http://porno-russkoe.ru

не Детское порно! - http://porno-russkoe.ru

0
1
Иронин Сегодня, 16:06

А.А-долбоёб

0
0
Кларк Сегодня, 17:16

Меня саму себя от себя кумарит. Ебанутая недотраханая баба!

0
0
Елена 4 августа 2020 03:17

Блин, посмотрела 3 сезон 9 серию. Капец. Без Линкольна смотреть не хочу

7
5
Котик 4 августа 2020 17:32

Это сейчас был спойлер?

1
2
M. D. 4 августа 2020 19:25

К сожалению - да(

1
2
M. D. 4 августа 2020 21:46

К сожалению - да(

0
1
fiolet 29 июля 2020 19:44 | Комментов: 50

У.Админ сервер или домен поменяется ?
https://kinogo.by остается или как?

2
4
4 августа 2020 20:51

остается

0
0
Rusdoc 29 июля 2020 14:25

Во всех сериалах США и Европы после 2014-2015 гг. начали добавлять основных героев с ЛГБТ. Никого не смущает к чему это приведёт ещё лет через 10-15? Это же не спроста, а целенаправленное насаждение такого воспитания и «ккльтуры».
Все линейки, которые начали снимать в 2010-2013 гг.к 2015 перешли на эту тему. Стыд паскудный

32
13
31 июля 2020 11:26

К чему приведет? К тому, что меньшинства не будут терпеть травлю? Поистине страшно. Если тебя тянет к определенному полу, то никакая самая красивая картинка этого не изменит. Но если испытываешь растерянность в своих предпочтениях, то разбирайся в себе и не суй нос в чужие жизни. Гетеро или те же гомосексуалы четко понимают, кто их привлекает. Вторых даже гетеросексуальное общество не смогло "переделать", а ты трясешься над тем, что герои нетрадиционной ориентации на экранах каким-то мистическим образом могут склонить тебя или любого другого к гомо отношениям. Смешно просто.

22
12
LoxLor 2 августа 2020 01:16 | Комментов: 18

Вот тут ошибочка. Это не склонение к чему-то, что ты считаешь плохим, это навязывание растущему поколению, что это нормально. Разница есть? Т.е. им не нужно будет насильно заставлять картинкой или ещё чем-то идти в однополое путешествие, они сами будут идти, т.к. будут считать нормой. Вот в чем проблема. Её таким как ты не видно, потому что надо смотреть не себе под ноги, а на сто шагов вперед, чтобы понимать последствия.
В качестве примера приведу педофилию. Тоже ведь классно - зачем гнобить педофилов, они же просто трахаются с кем хотят, не суй нос в чужие жизни и т.п.. А если они ещё и по согласию, то тоже нормально? По твоей логике - да. Но ты же первый(ая) побежишь кидать камни в мужика, который по согласию потрахался с твоей восьмилетней дочкой\сыном. В этом и суть пропаганды, она заставляет неокрепшие умы считать нормальным то, что не может быть нормальным, что неестественно. Гомосексуализм в природе явление не редкое, но в % соотношении как погрешность, т.к. там условия такие, что гомосексуальные животные редко оставляют много жизнеспособных потомков. Это в природе просто часть естественного отбора. Ну и б0льшая часть гомосексуализма - это показатель доминации, когда самцы самцов трахают.

17
9
LoxLor 2 августа 2020 01:22 | Комментов: 18

Но мы то люди, мы "цивилизованные". У нас детей с жесткими недугами, которые в природе бы умерли - вытаскивают с того света. Суицидников спасают, чтобы они свои гены дальше плодили, геям\лесбиянкам позволяют искусственно оплодотворяться, с помощью суррогатных матерей и т.п. Это всё полностью мешает естественному отбору, полностью в глобальном плане уничтожая человечество как вид.
Единственная надежда человечества - на разум. Что традиционные(естественные) ценности всё таки будут преобладать над деградацией.
Но именно сейчас идёт обратный процесс, запущенный с легкой руки запада. Западное кино является основополагающим в мире, они диктуют правила, их фильмы смотрит весь мир. И они этим пользуются. Они навязывают неестественные вещи, приняв которые в малом возрасте, человек просто не сможет адекватно воспринимать реальность в дальнейшем.

7
7
LoxLor 2 августа 2020 02:01 | Комментов: 18

Как я уже приводил пример - педофилия. Можно добавить некрофилию и зоофилию в качестве "нормализации" в кино, чтобы не гнобили бедняг и не совали нос в их жизни. Ведь животные не пойдут в полицию, а трупы так вообще. Но почему-то такие как ты никогда такого не предложат, ведь считают "это другое". Но это одно и то же, это всё неестественно, противоречит самому понятию развития. Как общества, так и человечества в целом. Или принимаешь всё вместе как норму - педофилию\гомосексуализм\зоофилию\некрофилию\etc, или не выдвигаешь на место нормы то, что тебе больше нравится. Есть одна норма - по законам биологии. У несовместимых видов нет потомства, популяция с плохими генами вымирает, хорошие гены двух особей можно совместить, если они будут между собой скрещиваться, а не трахаться с таким же полом, а в качестве потомства оставлять лишь часть хороших генов, вперемешку с рандомными генами суррогатного родителя.

11
5
LoxLor 2 августа 2020 02:03 | Комментов: 18

Короче, таким как ты есть над чем поразмыслить, если конечно, вы можете критически мыслить и позволяете себе погуглить информацию.
Ну и конечно, я не хотел никого задеть, занимайтесь сексом хоть с медузами ядовитыми, только нормой это не называйте - и я слова не скажу.

8
6
walle 2 августа 2020 10:14

ты столько всего намешал в одну кучу. для начала что такое норма? это всего лишь выборка по большинству, а не определение правильности или неправильности. в гомосексуализме ты видишь что-то негуманное, угрожающее чьей-то психике, жизни или здоровью? очень глупо ставить такие вещи наравне с той же педофилией, которая как раз-таки является преступлением. причем наше общество пришло само к тому, что педофилия не считается "нормой", несмотря на то, что когда-то браки в 12-15 лет было частым - читай нормальным - явлением.

6
8
LoxLor 2 августа 2020 18:50 | Комментов: 18

Где что намешано?
Всё правильно расписано - если не смотреть на дистанцию и жить одним днём, то действительно важно только "ощущение" личностей, что они вольны выбирать сами с кем спать, чтобы их считали нормальными и т.п. Но если посмотреть чуть-чуть наперед, то совершенно понятно, что такое поведение ведёт к деградации. Общество на данный момент не настолько развито, чтобы навязывать такие вещи. Человек всё ещё очень мало живёт, слишком уязвим ко всему, слишком мало реально стОящих людей, способных продвинуть прогресс человечества. И навязывание такого вот типа мышления серьезно уменьшает шанс на появление таких вот людей.

10
3
Outlawsra 5 августа 2020 04:51 | Комментов: 15

еще сотню лет назад садомия тоже была преступлением и не просто так.

1
1
walle 2 августа 2020 10:19

про детей теперь. пойдем от обратного: почему же "погрешность" еще на стадии своего взросления не меняет ориентацию? ведь в нашем обществе априори навязаны "нормальные" гетеросексуальные отношения, а такая "погрешность" то и дело подвергается издевательствам. казалось бы, выбери пару другого пола и живи себе спокойно или же симпатия и предпочтения это что-то настолько неизменное, что лучше умереть, чем теперь унижения или быть в паре не с тем человеком? суицид среди лгбт-подростков явление распространенное - "нормальное".

5
4
LoxLor 2 августа 2020 19:01 | Комментов: 18

Про погрешность написано о животных, для которых это таки естественный отбор, поэтому они не могут поменять свою ориентацию в процессе роста и их гены таким образом отсеиваются. Про детей я такого не писал, не нужно мне приписывать свои домыслы.

Далее: если в обществе навязывается гетеросексуальная ориентация как норма, именно НАВЯЗЫВАЕТСЯ, то за однополые отношения должно быть наказание. Лет 40-50 назад, за проявления такого рода увольняли, сажали и всячески делали плохие вещи. Из-за этого хороший ученый-гей в обязательном порядке имел семью и детей, чтобы не вызывать подозрений. В итоге его гены передались, и шанс появления на свет ещё одного хорошего ученого вырос. Сейчас такого нет. И отвечу: да, для человечества лучше, что какая то единица потерпит "быть в паре с не тем человеком" и даст пользу в виду умных потомков, чем он прервет свой род, но получит удовольствие.

8
2
walle 2 августа 2020 10:32

вообще подростки, если сильно хотят что-то попробовать, они это попробуют, а уж понравится им это или нет это другой разговор. конечно, гетеросексуальным личностям в большинстве своем даже подумать о гомосексуальном опыте будет неприятно.
лучше бы вы за тот же ЗОЖ так горой стояли, больше пользы. пьянка и наркота столько семей разрушает, плодит несчастных детей, безграмотность и нищету, но борцы за семейные ценности видят угрозу лишь в малочисленной группе геев и лесбиянок. молодцы, что еще сказать

6
4
Лена гость 2 августа 2020 17:32

Просто эти приверженцы нормальности (правда понятие нормальности вообще очень относительно) так любят лезть в чужую постель! Всё им покажи и расскажи. Своей личной жизни нет, видимо. Всё хотят посмотреть что там у других в личной жизни, кто с кем и в каких позах сексом занимается

5
2
LoxLor 2 августа 2020 19:08 | Комментов: 18

Да причем тут пробовать\не пробовать. Пример утрированный приведу, чтобы была ясна мысль, а то не дошла, видимо.
В детстве, моем по крайней мере, не было ни сотовых, ни компьютеров. Все "развлечения" были на улице. И вот мы "пробовали что хотим". Но у нас не было предложений "а давайте пойдем и трахнем вон ту кучу навоза" или же "о, давайте пойдем порежем вон тех прохожих" и т.п. А почему? А потому, что в обществе изначально такие действия характеризуются как ненормальные. И если бы в моем детстве велась пропаганда, что секс с кучей навоза нормален, или резать прохожих, но только для взрослых - уж поверь, мы бы это делали, в этом и есть суть воспитания окружением, формирования личности.

5
3
LoxLor 2 августа 2020 19:13 | Комментов: 18

Пример утрирован, чтобы было понятно любому, что эти действия ни к чему хорошему не привели бы, но возможно доставили бы нам удовольствие как личностям.

4
2
LoxLor 2 августа 2020 19:16 | Комментов: 18

И про алкоголь вы верно заметили - да, алкоголь и наркотики это плохо, сам за ЗОЖ, но я мало слышал об успехах в науке непросыхающих пьяниц, валяющихся под забором. А вот о геях\лесбиянках ученых и прочих личностях, двигающих прогресс - слышал.
Прекращение рода алкаша ничего плохого человечеству не сделает, а если полезный человек из-за веяний запада так поступит, это будет серьезный удар по будущему развитию.


И повторюсь, я не пишу, что геи\лесби это плохо - сжечь их. Не нужно втирать просто, что это нормально. Большинство гетеросексуалов полностью нейтральны, у меня самого знакомый гей есть. А вот то что сейчас происходит - выпячивание, навязывание как норму, это не есть хорошо, я именно против этого.

Как я уже писал:
Занимайтесь сексом хоть с медузами ядовитыми, только нормой это не называйте - и я слова не скажу.

5
3
Ованес Сегодня, 13:36

респект!Ё больше нечего добавитьт

0
0
Лена гость 2 августа 2020 17:28

Согласна с вами. Гетеро мужчины часто маньяки, насильники и педофилы. Предлагаю запретить их

4
1
Лена гость 2 августа 2020 17:24

Только исследования показывают что никакая пропоганда не влияет на сексуальную ориентацию и гендерную идентичность ;) Просто люди должны с детва осознавать что не бывает только гетеро и моногамных отношений между людьми. Что все люди разные и ничто не даёт права для дискриминации. И да. Вы действительно на столько глупы, что не можете отделить педофелию от сексуальной ориентации человека? И ещё, почти все педофилы и насильник гетеро мужчины. Задумайтесь над этим. И перестаньте оправдывать гетерастов. Так что нужно скорее выступать против гетеро мужчин, раз вы такой борец за детей

3
3
Лена гость 2 августа 2020 17:26

Только исследования показывают что никакая пропоганда не влияет на сексуальную ориентацию и гендерную идентичность ;) Просто люди должны с детва осознавать что не бывает только гетеро и моногамных отношений между людьми. Что все люди разные и ничто не даёт права для дискриминации. И да. Вы действительно на столько глупы, что не можете отделить педофелию от сексуальной ориентации человека? И ещё, почти все педофилы и насильник гетеро мужчины. Задумайтесь над этим. И перестаньте оправдывать гетерастов. Так что нужно скорее выступать против гетеро мужчин, раз вы такой борец за детей

2
2
LoxLor 2 августа 2020 20:16 | Комментов: 18

Пропаганда не влияет)) Ну да, ну да.
Как ты будешь принимать наркотики, если не знаешь о них даже? А?
А если тебе крутят по телевизору\интернету как люди "кайфуют" и получают удовольствие, то тебе интересно становится. ИМЕННО по причине пропаганды. Тоже самое с ориентацией\религией. В исламских странах люди с детства окружены тем, что везде есть Аллах. ВСЁ. У них мир построен так, что вокруг не может не быть бога. Об этом у них говорят с рождения все - начиная семьей, заканчивая бомжами. Это часть их мира, но при этом навязанная. И именно пропагандой, мягкой пропагандой.

И да, смешно читать упрек в глупости, от человека который не может написать правильно слова "пропаганда" и "педофилия". Ну и поясню - насчет педофилии это был пример, чтобы понятно было, что это плохо. И если она будет в масс-медиа идти как норма, если запад будет диктовать такую политику, то рано или поздно будет тоже самое как и с гомо-движениями. Хотя кому я объясняю, половина моих слов в тексте пролетело где-то между полушариями, видимо.

Я за то, чтобы человечество двигалось вперёд. А сделать это могут люди, которые улучшают свой генофонд со временем, а не ухудшают. Если бы параллельно с этой пропагандой SJW, шла пропаганда "если ты выдающийся ум - то обязан заделать ребенка с таким же выдающимся умом, для развития человечества", я бы хоть где расписался, что это правильно. Пусть будет хоть геем, хоть лесбиянкой, хоть оленем-трансгендером. Мне фиолетово, если он при этом двигает прогресс и оставляет такое же умное потомство. Но такого нет, а значит идёт наоборот, ухудшение и так плохой ситуации. Так что советую прочитать ВСЕ слова во всех сообщениях, потом переварить их минимум минут 20, и только потом строчить ответ "атятя мажчины плахие, пропогондо ни на што ни влияит, ты глупый".

5
2
Мастер 3 августа 2020 08:24

Каждый человек - личность. Он ценен не для общества, не для вида, не для популяции и размножения. Он имеет целью своё личностное развитие и волен делать любые, ненасильственные шаги в этом направлении. А насчёт педофилии, посмотрите "Лолиту". Там не известно ещё, кто жертва: девочка жаждущая ласки и сексуального развития или мужчина попавшийся ей на пути. Нельзя так вот по чапаевски - "саблей да по гениталиям".

0
3
Tima 5 августа 2020 04:47

Чел , поддерживаю твою позицию) Сам гетеро, имею друзей и подруг из лгбт сообщества, но при этом выступаю против навязывания этого всего как нормы. И нормой это не считаю, но коли уж человек такой, то мирюсь.
Не советовал бы тут распинаться, всё равно никому ничего не докажешь, да ты и сам по сути навязыванием своей точки зрения занимаешься. А вообще было бы интересно пообщаться) Тимур Прянников в VK, если конечно вдруг увидишь моё сообщение

2
1
Tima 5 августа 2020 04:50

Чел , поддерживаю твою позицию) Сам гетеро, имею друзей и подруг из лгбт сообщества, но при этом выступаю против навязывания этого всего как нормы. И нормой это не считаю, но коли уж человек такой, то мирюсь.
Не советовал бы тут распинаться, всё равно никому ничего не докажешь, да ты и сам по сути навязыванием своей точки зрения занимаешься. А вообще было бы интересно пообщаться) Тимур Прянников в VK, если конечно вдруг увидишь моё сообщение

0
1
Лена гость 1 августа 2020 11:57

Это приведёт к нормализации жизни людей. Я очень рада что фильмы и сериалы перестали насаждать гетеронормативность и стали чуточку похожи на реальность. Жаль пока до сих пор тема абсолютной моногамии насаждаетсяв кино. Но надеюсь и это скоро пройдёт. Надоели глянцевые героини. Меня вот смущает постоянное наличие косметики на лице у героинь. Также насаждение анарексичности. И да, они бы давно умерли в реальной жизни от полученных травм. Им там гадают по щщам и кости переломают , а они на следующий день уже прыгают снова

4
4
изабо 29 июля 2020 11:39

кто такие нули? вроде смотрела внимательно,а не поняла

1
0
Амир 31 июля 2020 00:25

Нули это те у кого не черная кровь

0
0
mandalorian 24 июля 2020 19:37 | Комментов: 5

топ!!!

6
5
биус 23 июля 2020 16:17

зачем так растягивать выход серий, все забываешь за две три недели. Итак то муть. Возможно, они снимают последние серии сейчас, поскольку из-за карантина съемки были приостановлены. Это может быть единственной уважит причиной, иначе просто дурдом

18
2
Медин 22 июля 2020 17:29

Почему нормальные комментарии исчезают, а спам с ссылками нет?

10
1
рок 23 июля 2020 20:09

Вторая серия 7 сезона
3 мин 54 сек что серьезно? Она родила его в памперсе?

2
2
рок 23 июля 2020 20:12

Вторая серия 7 сезона
3 мин 54 сек что серьезно? Она родила его в памперсе?

1
3
НЕ КТО 21 июля 2020 22:34

Когда будет 10 серияяяяя(

2
3
23 июля 2020 18:42

6 августа

3
2
undez 19 июля 2020 21:26

офигенный сериал!

4
4
АлексТЧ 19 июля 2020 19:33 | Комментов: 314

говнище полнейшее

10
43
RUS439 21 июля 2020 16:56

каждому своё.. по мне так лучший сериал что я видел

11
3
Andrey 23 июля 2020 18:34

Посмотри сериал ТЬМА

2
2
21 июля 2020 18:19

Так не ешь его, кто тебя заставляет

4
1
Ринат 22 июля 2020 21:35

Лучший сериал- игра престолов )

3
9
23 июля 2020 01:12

Сам такой

0
1
Вася 23 июля 2020 12:56

ты тупая мразь с маргарином вместо мозга, сын помойной собаки

0
4
Радьков Андрей Владимирович 23 июля 2020 22:56

Ты!!! Говнище! А сериал класс!

0
4
СБ 28 июля 2020 13:40

Согласен

0
0
Voxara 19 июля 2020 14:42 | Комментов: 29

Шейтхеда крутой

3
8
Recoros88 19 июля 2020 13:29 | Комментов: 1

А мне нравится всё очень Единственное во времени путаюсь (не понимаю) где и как...

9
2
tima2 18 июля 2020 22:45 | Комментов: 14

9 серия
вербовка аки в 40-х годах, так больше не работают

0
3
Nikolai Kuhharuk 18 июля 2020 10:30

гавно сезон не интересно, перестал смотреть после 7-1 серии

6
16
19 июля 2020 21:32

После первой серии перестал смотреть, а после девятой решил зайти и пукнуть?

17
3
usman_abdullayev 30 июля 2020 14:33 | Комментов: 1

ахаххахаха

0
0
Александре 18 июля 2020 08:59 | Комментов: 36

Уже начинаю смотреть на перемотках. За долбали эти бла-бла бла.

24
5
Матвей 18 июля 2020 14:47

Хаха, точняк.

2
5
Матвей 22 июля 2020 23:25

Хей-хей, кто не понял я сказал это с сарказмом.

0
1
Top Seris online 19 июля 2020 00:12 | Комментов: 2

Первые и второй сезон не очень вот третий сезон начнется искра

1
6
Fazar 17 июля 2020 19:24 | Комментов: 2

Реклама креативная ничего не скажешь ..

4
3
Константин 17 июля 2020 18:45

Все главные героини морду натрепали, стали похожи на наших продавщиц.

8
6
tima2 18 июля 2020 19:01 | Комментов: 14

устали они

4
2
Belka_805 17 июля 2020 18:15 | Комментов: 18

Уже надоело смотреть
Все затянуто

6
5
Дефхрювблюлятор 17 июля 2020 12:49

Ничёга против лесби не имею и даже если бы они там порево устроили со штативами во все подмышки. Но Ёкарный Портос! эти Шекспировские страсти погорелого театра, просто всю серьёзность фильма убили в батут скверны! Пойду смотреть Голубые Паруса.

7
3
18 июля 2020 23:42

снято по подростковой фантастике. о какой серьезности может идти речь?

3
1
Branges 17 июля 2020 08:49 | Комментов: 25

Сериал Отличный! Но вот почему у Кларк вечно тупое, толи плачущее, толи страпон у нее в жопе вечно вставлен! прям бесит она меня, даже когда не надо у нее лицо встревоженное и глаза на выкате!

16
11
fiolet 18 июля 2020 06:23 | Комментов: 50

она режиссёр по этому тебе кажется ))

3
2
Branges 20 июля 2020 09:35 | Комментов: 25

да вот просто обратите внимание, она толи ботексом еблет переколола, то ли кожу натянула.... просто вечно унылое выражение лица, не живое вообще!

1
0
22 июля 2020 13:14

ты стань режиссером, а мы тебя покритикуем, ок?

0
0
Матвей 22 июля 2020 23:29

О чем идёт речь?

0
0
Конни 16 июля 2020 19:11

Вот и сезон подходит к концу. Народ, напишите ваши любимые сериалы

2
1
Mortred 17 июля 2020 17:36 | Комментов: 23

и сезон и весь сериал. А я надеялся на 8й сезон =(

6
2
19 июля 2020 23:33

продолжения не будет?( жалко

1
0
ника 19 июля 2020 22:02

СОТНЯ,Бумажний дом

2
0
EvgeniyGrechushnikov 16 июля 2020 12:25 | Комментов: 8

10 серия 7 сезона скорее всего откладывается до 5 августа 2020года.(20 дней).
Ещё так долго ждать 5 серии, жаль, что они выходят по одной. sad
Скорей бы прошли эти 20 дней. wink

5
4
EvgeniyGrechushnikov 16 июля 2020 12:27 | Комментов: 8

Так долго ждать не 5, а 7 серии(ошибочка no )

2
2
EvgeniyGrechushnikov 16 июля 2020 12:29 | Комментов: 8

Ооох crying Не 7, а 10 серии((я туплю lol wassat

2
2
EvgeniyGrechushnikov 16 июля 2020 12:31 | Комментов: 8

Ооох crying Не 7, а 10 серии((я туплю lol wassat

2
2
EvgeniyGrechushnikov 16 июля 2020 12:34 | Комментов: 8

Ооох crying Не 7, а 10 серии((я туплю lol wassat

2
3
Garfild 17 июля 2020 18:32

наверно накурилса

0
0
Аль Капоне 18 июля 2020 01:30

Овощ, отправляйся на 20 дней в креосон lol

4
0
KinoMaster 16 июля 2020 09:46 | Комментов: 268

С удовольствием посмотрел первые 2 сезоны. Они были интересными и с каждой серией возросла интрига и любовь к сериалу. Вчера решил начать просмотр третьего сезона. Смотрел две серии и единственное что могу сказать это ЧТО ЗА ХУЙНЯ ? Лесбиянки, человек-голограмма, алкоголик, вымышленная реальность, диакари и не грамма интриги. Почему почти все многосезонные сериалы так испортят ? Почему после большого успеха первых сезонов сериала дальше сценаристам бывает похуй сценарий. Как видно про финальный седьмой сезон тоже пишут не хорошие отзывы и уже очевидно что это тоже закончат как игру престолов. Решил спросить совет у вас. Стоит продолжать просмотр третьего сезона ? После третьего все станет как прежде ? Если буду знать, что с четвертого сезона все станет как раньше с 2х скоростью могу как-то закончить третий. Третий сезон 100%-ная хуйня и у меня совсем нет надежды что после станет как прежде. Пишите пожалуйста свои мнения в ответах. И ещё не стоит ставить дизлайки, оскорблять и тд. Это лично мое мнение и я никого не хотел оскорблять.

16
9
Bolat 16 июля 2020 12:11

Всё равно будешь смотреть это дерьмо дальше, потому что хорошо смотреть все сезоны сразу. А по фильму там всего будет по не многу, но порой такая фигня будет. Смотри ведь твой бой еще не окончен)))))))))

13
2
KinoMaster 16 июля 2020 17:04 | Комментов: 268

Bolat, спасибо, постараюсь смотреть )))

3
2
Марина 17 июля 2020 15:14

А по-моему после треттего сещова тоже очень интересно. Лично для меня...

1
4
крышинаангелина 18 июля 2020 14:29 | Комментов: 7

3 сезон наверное наименее классный (хотя когда пересматривала зашло больше) но дальше все так же интересно
и не понимаю людей которые хейтят 7 сехон, он все еще прекрасный, все еще смотреть очень интересно, я видела мало сериалов которые во 1 под 7 сезон не скатились на дно, и во 2 которые хочется пересматривать снова и снова (смотрела 3 раза)

3
3
22 июля 2020 13:17

если ты такой критикан, тогда должен знать, что интрига - это конфликт интересов двух персонажей, следовательно интриги там за глаза. Если берешься писать такую длинную и нудную «рецензию», тогда хотя бы выбирай правильно слова и не сочиняй свою собственную безграмотную отсебячину

1
2
цуеуц 15 июля 2020 21:43

Сто анимешников

2
2
Раньше 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 48 Позже
Панель навигации
Скоро на сайтевсе
  • В Новом Орлеане появляется странная пилюля, способная подарить суперспособности любому желающему. За появлением пилюли на улицах города стоит некая таинственная организация. Со ...
    Премьера: 14 августа 2020
  • Отважная исследовательница дикой природы Лили Хоутон намерена отправиться в верховья Амазонки, чтобы найти легендарное дерево, которое - согласно преданиям южноамериканских ...
    Премьера: 22 июля 2020
Обновления сериаловвсе (2724)
Далее сериалы(всего 2724)

Последние комментарии
Небо измеряется милями (2019)
Dondebassi : Речь шла о Сикорском и о Киеве в котором он родился. Киев мать городов русских - это не польский и не финский город и никогда им не был. Уровень твоих познаний чуть выше чем у обезьяны. Твой высер, как не пришей к п.зде рукав. Такое бывает когда по теме сказать нечего.
Но даже когда ты что-то тут пишешь не по теме, это все равно еще раз подтверждает что ты тупица, так как Польша и Финляндия не завоевали свою свободу, ее им даровали. Когда даруют сами - это не может быть фиаско априори.
Смешно от такого долбо.ба читать наставления в изучении чего либо. Смени имя с правдоруба на долбо.ба - это больше соответствует действительности.
8 первых свиданий (2012)
Dondebassi : "был" - это прошедшее время.
Ходячие мертвецы (1-10 сезон)
almaz0690 : блеа до сих пор что ли снимают? я уже думал наконец посмотрю все разом заново, а то сколько лет уже прошло как я остановился на 6м сезоне мазафака..
Дивный новый мир (1 сезон)
Pavlodarskii14 : достойный wink смотреть стоит. но конец...млин. я жду продолжение
Проект Power (2020)
DRAKEN888 : MGK? Серьезно? По стопам Фифти сента идет.
Малена (2000)
prizrak_06 : Если это не шедевр, то что это? Это самый эстетичный фильм, который я когда-либо видел. Сюжет потрясающий, а в конце наворачиваются слёзы
Очень страшное кино (2000)
vika-7892 : Множество тупых шуток, но есть и те, что мне зашли. Кинчик для тех кто хочет глянуть что-то на расслабоне, не вдумываясь в сюжет.
Моя оценка:5\10
Продолжить () / Вход / Регистрация

VK YouTube Telegram Instagram Версия сайта:
1.2.6
Первый сайт в СНГ где битрейт всего контента больше 2.000 кбит/c. Фильм может весить более 2 гбайт, а серия 900 мб.
В данный момент база занимает более 180 Tb в 1,6 млн. файлов. Скорость отдачи серверов в пики более 200 гбит/c.