• 68
  • 6331
  • 100
  • KinoGo.by
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
6331

Джуманджи 2 (2019) Cубтитры

Лицензия
Джуманджи 2 (2019) В прошлой части герои пережили невероятное приключение, буквально оказавшись внутри видеоигры. Чтобы вернуться в реальный мир, им пришлось совершить немало подвигов! Но весёлое приключение осталось позади, а реальная жизнь постепенно вернулась в свой ритм и ребята вновь перестали общаться. Но когда Энтони, Марта и Бэтани получают странное сообщение от Спенсера, то незамедлительно отправляются его навестить. Дома оказывается лишь его дедушка со своим приятелем, который признаётся, что внука нет дома. Заглянув в комнату друга, ребята обнаруживают ту самую волшебную приставку, которая вновь отправляет их в Джуманджи. В этот раз герои не только не выбирают персонажей, но и обзаводятся двумя помощниками-пенсионерами… Кажется их ждёт очередное приключение, но смогут ли они выбраться в свой мир в этот раз?

Год выпуска: 2019
Страна: США
Жанр: Боевик, Комедия, Приключения
Качество: WEB-DLRip
Перевод: Дублированный
Продолжительность: 123 мин. / 02:03
Бюджет: $100 000 000
Премьера: 4 декабря 2019

Режиссер: Джейк Кэздан
В ролях: Карен Гиллан, Дуэйн Джонсон, Мэдисон Айсмен, Эшли Скотт, Джек Блэк
  • Онлайн
  • Все
  • Скрины
3376
457




Рекомендуем посмотреть

Просмотров 424032 424032 523 03 марта 2020
Fuckstone 22 октября 2020 00:39

блять ощущение что сценарий на коленке написал бот за 5 минут, за уши притянуто половина сюжетных поворотов. как можно было так обосраться ужас. а ведь мог получиться отличный фильм

2
1
IRBIS13 29 сентября 2020 16:27

ОТЛИЧНЫЕ ВСЕ 2 части

4
2
Boss and Baty v zdanii 22 июля 2020 04:28

Фильм крутой, на уровне даже лучше первой части, актеры на вышке как всегда, кто не понимает юмора или говорит что фильм г*, не слушайте, у каждого человека свой юмор и взгляды на вещи, скажи какашка будут смеяться , а над юмором над которым явно надо подумать, не поймут и обосрут, посмотрите фильм, вам определенно понравится! была бы возможность выразил бы автору F. Даю фильму
10/10

8
3
Никита 20 июля 2020 20:03

Прекрасный фильм!!!)

5
3
valerijal63a 20 июля 2020 16:37 | Комментов: 6

Парни привет. Очень скучно дома одной. Кто хочеть пообщаться в видео чате? Вот мой профиль - s*u4*k*a.t*k - убери * и возьми меня!

1
15
8 августа 2020 08:36

Давай детка

1
2
Серёга 10 июля 2020 19:04

Стоит смотреть подскажите

4
2
дядя 6 июля 2020 11:08

Болтовни много, типа америкосовский тупой юмор

5
4
майор 3 августа 2020 10:47

ну ты же тупой ты же не можешь усваивать слова и сюжетную линию ватник ты не отесанный

2
2
Лилинька 5 июля 2020 10:26 | Комментов: 71

На один раз, первая часть была интереснее.

11
7
Fedor321 2 июля 2020 23:19 | Комментов: 2

Крутой фильм. Советую посмотреть.

13
2
Лоана 30 июня 2020 02:28

Первая часть интереснее, но один раз посмотреть можно.

4
1
EviTan 28 июня 2020 01:47 | Комментов: 34

Классное продолжение 1 части !

7
3
мистер никто 24 июня 2020 20:13

уже говорят снимают третью часть)))
возможно мы её увидим в 2022

3
1
SATANA666 14 июля 2020 22:22

до этого ещё до фига

2
0
Фриц Шильдберг 24 июня 2020 15:59

у меня нет яичек! Да брат,у тебя их нет

5
0
оепо5ерелдриентпн 21 июня 2020 22:16

супер! Надеюсь будет 3 часть )

10
0
mr. никто 24 июня 2020 20:10

сцена после титров намекает что в 2022 мы увидим третью часть этого фильма где -то писалось что разработка началась в апреле этого года

2
0
. 13 июня 2020 12:06

Кино норм

6
1
Girvas 12 июня 2020 18:24 | Комментов: 100

1:02:41 Руки персонажа Джонсона...

3
0
Вася Пупкин 12 июня 2020 18:02 | Комментов: 205

Довольно неплохое продолжение! Если вам понравилась первая часть - смело включайте эту)

10
1
кокождамба 12 июня 2020 08:50

ну хз филм навирна крутай наврн но штото здись ни так сагласитис да?

2
5
WISE FOLLY DZN 6 июня 2020 00:31

ТУПОСТЬ ВЫПРЯМЛЯЕТ ИЗВИЛИНЫ, ОСТАНАВЛИВАЕТ СЕРДЦЕ... ДУМАЛ ЧТО ЭТО ШУТКИ ТАКИЕ , ОКАЗАЛОСЬ ВСЕРЬЁЗ. В СЕРЕДИНЕ ПОЧТИ УМЕР. ВОВРЕМЯ ВСПОМНИЛ ЧТО МОЖНО ВЫКЛЮЧИТЬ.

4
4
evgenijah49j 10 июня 2020 12:45

Давай трахаться как безумные кролики... моя анкета здесь - s-t*ra*h*.g*a (убери*)

0
7
Алекс 5 июня 2020 21:25

Потрясающе! Ржала как сумасшедшая) А какая игра актёров. браво! 5 звёзд

7
2
Kuralesku 29 мая 2020 13:16 | Комментов: 48

Ну ваще лайт,ни то ни сё

4
5
miksa 24 мая 2020 18:17 | Комментов: 22

фильм для любителей компьютерных игр

9
9
dashkar25p 29 мая 2020 12:05 | Комментов: 5

Все давно уже перетрахались и зовут тебя, заходи - sex*tr*ah.g*q (убери*)

0
18
Bart 567 18 мая 2020 11:59

класный за этот фильм ставлю лайк

13
1
PozyOne1 16 мая 2020 22:20

За Телеграм ставлю свой луцк

4
5
PrometheusX 8 мая 2020 14:37 | Комментов: 21

не смог досмотреть, фильм туповат чисто для подростков!

9
26
Azazello 17 мая 2020 13:17

Так его и смысл в том, что он без претензий на серьёзность.

Гораздо хуже смотреть фильмы, где "типа все завправду". А тут сразу понимаешь - смотрю легкую ерунду на расслабоне.

18
1
Россия 2 июня 2020 02:10

Ну да, ведь все подростки, автоматически тупые. А ты у нас гений, просто потому, что старый. Это ведь так и работает. Хотя это ты ждал, что развлекательный блокбастер, будет не тупым. Но тупые конечно, подростки.

4
0
Oltas 7 июня 2020 02:02 | Комментов: 32

Именно этим ответом ты подтвердил его слова - он не сказал, что подростки тупые, но тебе не хватило ума и это понять.

0
2
Квентин 8 июня 2020 21:37

Фильм туповат, чисто для подростков. Ты правда такой особенный у мамы, что две эти фразы соединить не можешь? И вывод сделать? Нет если у тебя, дислексия то ты скажи, тогда вопросов, нет.

1
0
Квентин 8 июня 2020 21:41

Фильм туповат, чисто для подростков. Ты правда такой особенный у мамы, что две эти фразы соединить не можешь? И вывод сделать? Нет если у тебя, дислексия то ты скажи, тогда вопросов, нет.

1
0
Раньше 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 21 Позже
Панель навигации
Скоро на сайтевсе
  • Зима 1959 года. Уральские горы. Группа из девяти студентов под руководством Игоря Дятлова отправилась в поход к заснеженным вершинам. Из этого путешествия живым не вернулся никто. ...
    Премьера: 15 ноября 2020
  • Человечество расселилось по далёким планетам, а за власть над обитаемым пространством постоянно борются разные могущественные семьи. В центре противостояния оказывается пустынная ...
    Премьера: 17 декабря 2020
Обновления сериаловвсе (2724)
Далее сериалы(всего 2724)

Последние комментарии
Воспитанные волками (1 сезон)
nmahno : ну что скажу... наркотики - зло
авторы явно злоупотребляют
Гусар (1 сезон)
Вася Пупкин : Это комедия, а не научная фантастика. Нужно расслабиться и получать удовольствие от шуток. А шутки то действительно хороши!
Книжный магазин Блэка (1-3 сезон)
Вася Пупкин : Очень занимательный сериальчик) Только жаль что так мало серий
Гусар (1 сезон)
Вася Пупкин : Вот и завершился первый сезон. Можно сказать что сериал отличный, смотрится легко и непринужденно. Даже если у вас самое плохое настроение какое только может быть - посмотрите одну серию и она сделает ваш день! Рекомендую!
Гусар (1 сезон)
WolhW : Куколд куколдом - а к роли ответственно подошел - годный сериал получился, легкий со своими тонким намеками как на политику так и на историю. Респект Гарику Куколду Харламову laughing
Варвары (1 сезон)
CloverCraft : походу бабы издревле были меркантильными шкурами. не успел любимый остыть как она уже на другом хуйце скачет, это вам не Лагерта, которая невзирая ни на что любила Рагнара до самой кончины оного. Ну а если серьезно, слабенько, уж очень как-то пресно, эдакая пародия на Викингов в древнегерманском сетинге
Сидни Уайт (2007)
Bars888 : Не совсем понимаю, от куда там наши русские буквы на символике - фрагмент на 13:19 минуте!????
Продолжить () / Вход / Регистрация

VK YouTube Telegram Instagram Версия сайта:
1.2.6
Первый сайт в СНГ где битрейт всего контента больше 2.000 кбит/c. Фильм может весить более 2 гбайт, а серия 900 мб.
В данный момент база занимает более 180 Tb в 1,6 млн. файлов. Скорость отдачи серверов в пики более 200 гбит/c.