• 68
  • 879
  • 100
  • KinoGo.by
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
879
KP 7,4
IMDB 7,6

Ярость (2014) Cубтитры Cубтитры

Ярость (2014) Стоит апрель 1945 года, и победа над немцами уже близка: союзники уверенно продвигаются вглубь вражеской территории, и оказываемое им сопротивление становится слабее день ото дня. Это, однако, совсем не значит, что на пути к победе союзные войска не потеряют еще множество людей, и многие солдаты сознают, что смерть ждет на расстоянии вытянутой руки. Среди закаленных в бою пессимистов, каждый день ведущих ожесточенные бои во имя победы, экипаж танка, на чьем дуле намалевано слово «Ярость».

Командир экипажа, известный как Уордэдди, воевавший с нацистскими войсками сначала в Африке, а потом в Европе, преследует одну цель – выжить в войне и сохранить жизнь своим людям. Этот относительно амбициозный план оказывается под угрозой, когда к его экипажу присоединяется зеленый новобранец Норман Эллисон, никогда раньше не воевавший и еще не успевший привыкнуть к тому, что должен быстро и без колебаний обрывать человеческие жизни. Надежда выжить становится совсем призрачной, когда экипажу «Ярости» приходится принять участие в самоубийственной миссии.

Год выпуска: 2014
Страна: США, Китай, Великобритания
Жанр: Боевик, Военный
Качество: HDRip
Перевод: Чистый звук
Продолжительность: 02:14:00
Кинопоиск: 7,4 (77730)
IMDB: 7,6 (308511)
Бюджет: $68 000 000
Премьера: 15 октября 2014

Режиссер: Дэвид Эйр
  • Онлайн
  • Все
  • ENG
  • Скачать
  • Скрины
442
18
Скачать 240p, 360p, 480p, 720p




Рекомендуем посмотреть

Просмотров 482954 482954 127 15 января 2019
хуйня 9 августа 2020 23:03

сержант похож на актера из фильма трансформеры

2
0
PROORP 9 августа 2020 22:29

драматический фильм

2
0
хз 10 августа 2020 04:22

в конце

0
0
KEKSIK 16 июля 2020 23:48 | Комментов: 73

Фильм достаточно хорошо описывает всю жестокость и все ужасы войны. Потеря любимых, друзей. Множество убийств как виновных так и не виновных. Фильм хороший, посмотреть стоит.

10
1
zayaЦ 12 июля 2020 21:06 | Комментов: 166

Вот, что я бы посоветовал Бориске Питту: не надо летать "К звёздам" и плавать потом в помойных комментах. А с танками, с миссис Смит, с Троей - в самый раз. Отличное военное кино - душевно, реально, оставляет хорошие чувства после просмотра.

3
3
zayaЦ 12 июля 2020 21:02 | Комментов: 166

Вот, что я бы посоветовал Бориске Питту: не надо летать "К звёздам" и плавать потом в помойных комментах. А с танками, с миссис Смит, с Троей - в самый раз. Отличное военное кино - душевно, реально, оставляет хорошие чувства после просмотра.

3
3
Ст. Лейтенант 1 июля 2020 21:14

Концовка грустная я аж всплакнул парень пережил стресс. И вы видели когда Камера отдолялась горы немецких трупов было вокруг танка. И тот немец который увидел Нормана очень добрый, молодец. Фильм классный. Всем советую

11
0
Вовчик55 4 июня 2020 20:13 | Комментов: 2690

ГОВНИЩЕ .

2
54
Папа Вовчика 6 июня 2020 12:55

Эх сынок сукин ты сын! А ну быстров шкаф как в детстве учил, твою мамку ебал гадёныш! Ща ремнём получишь по жопе' абканчаешъся wink

7
12
23 июня 2020 13:50

Ебанутый

3
1
Сергей 2 июля 2020 18:41

завали рот ты какого х*я на бреда питта наежаеш пи*ды щас дам!!!

0
0
василий75 25 мая 2020 13:27 | Комментов: 142

классный

11
3
vrolan 9 мая 2020 20:31 | Комментов: 99

Хороший фильм, сценарий и игра актеров на высоте. Режиссер даже позаботился о том, чтобы американская молодежь не сильно напрягала мозг, определяя кто стреляет - свои стреляют красными пулями, немцы стреляют зелеными. Всё чётко и понятно! )))

15
5
CloverCraft 9 мая 2020 18:40 | Комментов: 251

даже не верится что оператор снимавший этот фильм, снимал Т-34(
к стати оператор Роман Васьянов в этом фильме показал высший класс операторского искусства, хотя бы последние 3 минуты фильма превосходят весь хронометраж Т-34

9
8
ну нет 10 мая 2020 15:48

Вы ошибаетесь, Роман Васьянов не снимал Т-34.

5
0
Сергей 2 июля 2020 18:46

нененен не снимал тебе показалось или в контакте или где ты лазишь что говорил чущь сабчья филм амереканский и ид фильм продублирован на руском

1
1
тутук 2 июля 2020 19:36

T-34 снимал Михаил Милашин

0
0
игорь 6 мая 2020 13:42

вам что тупо лайк или вас отправить в страну ОЗ обр к страшиле упс

2
1
игорь 6 мая 2020 08:45

режессура класс спасибо а идиотов хватает

5
1
игорь 6 мая 2020 08:41

режессура класс

2
1
cyberdustin 20 апреля 2020 21:22

Если вы ищете плохой обзор чтобы найти повод пропустить этот на взгляд типичный фильм, то зря. Достойный фильм, обязателен к просмотру. Мир всем и добра! Не воюйте!

9
2
оракл 12 апреля 2020 05:31

Мне фильм понравился! Прикольно,что конец фильма не такой простой,что все победили и уехали. Я не говорю что он плохой... он просто необычный, не такой как у всех. Боевик который действительно мне понравился. Советую всем посмотреть этот фильм. Но экипаж чуть-чуть жалко всё таки...

9
1
ЗЕРО 30 июня 2020 13:53

мне тоже понравилось

0
0
Диванный Партизан 25 марта 2020 02:22

Фильм наверно хороший, но то что немцы не умеют нормально целиться это кншн бред.

16
1
jokerpaintgunner 12 марта 2020 06:18

dawaite prekratim wojewat. woobsce. togde wse nachalniki otsosut. a mi budem spokoino zhit

4
2
сункар 4 апреля 2020 18:44

хочешь жить в мире? готовься к войне

7
2
Козлорёк 13 апреля 2020 02:00

Во истину:
Si vis pacem para bellum...

2
1
Ст. Лейтенант 1 июля 2020 21:16

Козлорёк. Это немецкая фраза. Перевод - хочешь мир, готовься к войне

0
0
Вовчик55 4 июня 2020 20:16 | Комментов: 2690

jokerpaintgunner 12 марта 2020 06:18

dawaite prekratim wojewat. woobsce. togde wse nachalniki otsosut. a mi budem spokoino zhit
.................................
......................
А КУДА ТЫ ДЕНЕШЬ ЗАКОН БОГА И ДЬЯВОЛА ??? МИР БЕЗ ВОЙНЫ ЭТО ПРЕКРАСНО . НО РЕАЛЬ ТАКОВА ЧТО ТЫ РАБОТАЕШЬ НА ДЬЯВОЛА ,ЗАЛИВАЕШЬ УШИ ПАРАФИНОМ ЗНАЯ ЧТО ЗЛО НИКОГДА НЕ СМЕРИТСЯ

2
1
dolivan 25 февраля 2020 01:00

Фильм можно было бы назвать хорошим если бы не примитивние киноклише В итоге на выходе боевик-посмотрел и не забыл

4
7
ВасяКоляПетя 21 февраля 2020 04:37

Фильм норм.
Кроме дебильных голливудских клише.
Типа постановки последнего боя.
А вот мат.часть - огонь.

6
2
еееееееееееееееееееи 29 января 2020 22:00

я заплакал когда все друзья умерли лайк и желаю вам удачи

18
12
9 мая 2020 17:30

lol зачем рассказывать

0
0
zayaЦ 27 декабря 2019 16:08

Бой с Тигром очень понравился. А так снят фильм визуально - идеально. Не надо искать несостыковки - классный фильм.

18
8
Люблю рекламу 25 декабря 2019 14:50

Конор как ты меня ЗА*БАЛ уже:)

4
6
грозный 11 декабря 2019 18:52

всё я пошел
ворлд оф тинк качать

14
5
серж999 5 декабря 2019 18:32 | Комментов: 28

Фильм хороший игра Питта на уровне.

16
4
Че Гевара 15 декабря 2019 18:13

Фильм интересный, антураж подобран качественно, чувствуется атмосфера той далекой войны

8
4
KinoMaster 27 октября 2019 00:58 | Комментов: 270

Классный фильм. 10/10. Шикарная игра Брэда Питта. Люблю фильмы режиссера Дэвида Эйера. Но концовка слишком трогательная. Рекомендуете фильмы похожие на этот. Но только не русские.

20
7
Аноним. Русский аноним. 10 декабря 2019 13:03

Ты реально думаешь, что русский кинематограф не выпустил качественные фильмы о войне? А как же "В бой идут одни "старики"", серия масштабных фильмов Юрия Озерова и т.д. и т.п.???
Это же русские фильмы, созданные в СССР. Например, в одной из частей серии Озерова есть сцена, в которой советский танкист погибает от пули фашистского снайпера ПРЯМО до нескольких часов от объявления Германией капитуляции. Это намного трагичнее, чем во многих военных фильмах.
Не говори так плохо о русских фильмах. Сейчас выпускают шлак, это правда, но это вовсе не означает, что русские фильмы плохи.

19
13
15 декабря 2019 18:16

Это советское кино

11
3
Санёчек 16 декабря 2019 21:32

Озеров....бред...которого в реале не было

5
7
Тема 2 января 2020 14:24

так это не русские фильмы,а снятые в СССР,так что все что ты написал бред

8
5
dolivan 20 февраля 2020 00:57

Гибель танкиста была в фильме На пути в Берлин и что-то похожее было в одном чешском ф-ме жаль название забыл Да раньше умели снимать кино потому что это были некомерчиские проекты снимались актеры которые воевали сюжеты были по произведениям писателей-фронтовиков Уже забыли такое слово фронтовик-заменив его на ветеран

2
0
Zi 5 марта 2020 19:39

ну СССР и Россия две разные страны

6
0
Acye 24 марта 2020 04:03

он просто сказал не рекомендовать русские фильмы, рычи что они плохи не было

2
0
Раньше 1 2 3 4 5 6 Позже
Панель навигации
Скоро на сайтевсе
  • В Новом Орлеане появляется странная пилюля, способная подарить суперспособности любому желающему. За появлением пилюли на улицах города стоит некая таинственная организация. Со ...
    Премьера: 14 августа 2020
  • Отважная исследовательница дикой природы Лили Хоутон намерена отправиться в верховья Амазонки, чтобы найти легендарное дерево, которое - согласно преданиям южноамериканских ...
    Премьера: 22 июля 2020
Обновления сериаловвсе (2724)
Далее сериалы(всего 2724)

Последние комментарии
Титаник (1997)
SmokerX : Ну да,самое безопасное место.Тока по Перл Харбору бомбанули,а в центре страны даже и не почесались)В Техасе жить и если что просто шаг в Мексику сделать и уже нету войны у тебя)
P.S. Будь я "завоевателем",то я с удовольствием один сразился с третим рейхом,но только не с Мексиканским картелем....
Титаник (1997)
SmokerX : Rivka 22 июня 2020 08:49 | Комментов: 15

а почему бы в Америке не пережить войну?
Титаник (1997)
SmokerX : Блин,ну где возможность редактировать и удалять свои коментарии?Я тупо случайно сюда написал...
Захар Беркут (2019)
Михалина : Здравствуйте, рыцарь ангола! Это что же мне выбросить свидетельство о рождении? Там именно такая страна и указана. :) Белоруссия.
Нагиев на карантине (1-2 сезон)
sohatyj : Восьмая серия - класс!
Нагиев на карантине (1-2 сезон)
sohatyj : Когда смотрите ответы Нагиева не смотрите на коменты, так имхо лучше.
Джокер (2019)
Б. Обама : Фильм чистая драма и чуток криминала. Самое лучшее в нём это музыкальное сопровождение.
Продолжить () / Вход / Регистрация

VK YouTube Telegram Instagram Версия сайта:
1.2.6
Первый сайт в СНГ где битрейт всего контента больше 2.000 кбит/c. Фильм может весить более 2 гбайт, а серия 900 мб.
В данный момент база занимает более 180 Tb в 1,6 млн. файлов. Скорость отдачи серверов в пики более 200 гбит/c.