• 51
  • 106
  • 100
  • KinoGo.by
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
106

Адская кухня (2019)

Лицензия
Адская кухня (2019) История трёх домохозяек, проживающих в нью-йоркском районе «Адская кухня», чьих мужей-мафиози ФБР посадило в тюрьму. Дело происходит в 1978 году, у этих дам нет ничего, кроме желания добиться своего, взяв дела ирландской мафии в свои руки. Оказывается, что и тут они чувствуют себя как рыба в воде во всём: от рэкета до устранения конкурентов... в буквальном смысле.

Год выпуска: 2019
Страна: США
Жанр: Боевик, Криминал, Драма
Качество: BDRip
Перевод: Дублированный
Продолжительность: 102 мин. / 01:42
IMDB: 5.10 (474)
Премьера: 8 августа 2019

Режиссер: Андреа Берлофф
В ролях: Мелисса Маккарти, Тиффани Хэддиш, Элизабет Мосс, Донал Глисон, Джеймс Бэдж Дэйл
  • Смотреть онлайн
  • Скачать
  • Скрины
36
20
Скачать 240p, 360p, 480p, 720p




Рекомендуем посмотреть
Просмотров 23614 23614 36 18 ноября 2019
yana odessa Вчера, 23:42 | Комментов: 272

по началу фильма хотела оспорить плохие коментарии. действительно доведенный до отчаяния человек может сделать невероятное. но чем ближе к концу тем больше я сомневалась что это мелиса. в патовых ситуациях ее эмоции ахтунг. а концовка вообще убила. мне очень не понравилось

3
0
q1 18 ноября 2019 23:58

una merda

1
0
Kachmar77 5 ноября 2019 14:18 | Комментов: 195

Плюсы: Хорошая игра актеров и оператора.
Минусы: Не интересный сценарий. Куча персонажей, в которых путаешься. Сумбурное изложение истории, что иногда не понимаешь, что происходит на экране. Низкая динамика. Вроде фильм о криминале, но перестрелок почти нет, одна скучная говорильня.
Захотелось посмотреть что-то на тему криминала, но был расстроен увиденным. Очень скучно и рафинировано. Минимум крови, кишок и мата, максимум разговоров. В общем фильм ни о чем. Жалею о потраченном на него времени. Ни кому не рекомендую, разве фанатам актрис, снимающимися в нем. Оценка на ИМДб, на удивление, правдоподобна и я с ней согласен, 5 баллов из 10, не больше.

4
0
Doctor 3 ноября 2019 16:36

Действительно, сказка) Такой себе, срисованный стиль приключенческих и детективных фильмов 60-70 годов. Только ведь, попытались сделать что-то большее, но не получилось...

0
0
Ira86 3 ноября 2019 15:47 | Комментов: 25

Офигенный фильм, Мелисса Маккарти супер актриса.

1
2
Veronika.tv 29 октября 2019 23:53 | Комментов: 3

Не нравится не смотрите,не понимаете о чем фильм то я не виновата что кроме как говно написать не чего не можете и не понимаете .Мне вас жаль.Удачи.

3
4
дмитрий ЛА 28 октября 2019 01:05

ну как бы не плохо 3 звезды из 5 есть ..... но как всегда с развязкой и концовкой подкачали ))))

1
1
Артем Фил 27 октября 2019 07:47

Сказка. Не рекомендую

4
1
ozz 27 октября 2019 00:13

толстая мужа завалила за попытку ее убить, отца своих детей, через стенку дети сидят , а она мужа в расход, а черную тип подругу(не сестру, не родственницу), за то же самое простила и еще вместе дела пошли мутить.Черную, которая разрушила семьи, заставил всех заниматься расчлененкой, убийствами и вымогательством))) ШТААА, у режиссера насрано в голове, а ну да , этж женщина сняла, по первым фразам первых 10 минут захотелось посмотреть, а ктож снял сей шедевр)) и да, это ууман

3
2
Александр919 31 октября 2019 16:35 | Комментов: 11

Очччччередной фильм на тему :"тёти могут всё что угодно"... Может оно так и есть (в определённых местах при определённых раскладообстоятельствах...). Одно точно - творцы шадевра данного никогда не разгружали под дождём на морозе с переломаным бедром КАМАЗ танковых снараядов... А так всё норм. bully

4
1
Huvu 26 октября 2019 22:45

Полное дерьмо, не смотрите. Для таких фильмов нужно придумать отдельный жанр, какая-то феминистическая отрыжка режисера!

3
3
AndreiGrom 26 октября 2019 21:22 | Комментов: 2040

Фильм интересный, но слабо верится, что такое было в 1978-ом и бабам дали дорогу. Любой уличный жулик, ну или кучка жуликов могли бы их порешить за 5 сек и занять их место. Бабы не могут противостоять мужскому полу в таких вопросах, они слишком эмоциональны, а в этом бизнесе выживал хладнокровный разум.
Вот взять Хуйло например, весь мир его так называет, а ему пох, не ну конечно он грызёт свои тапки от злости по ночам, но вот баба бы отомстила всем, устроила бы ядерную войну, кстати Хуйло вроде к этому и стремится, а мож он вместе с ботоксом и пол сменил ? Каблучки привычка носить осталась.. Хм...

8
11
tu_zp_ua 26 октября 2019 20:44 | Комментов: 98

как написано ниже , очередная фиминистическая юхня ))) по типу как охотника за привидениями и всё с тойже толстухой в главной роли )))
качественно снято но можно был хотя бы толстух этих не брать на главные роли , тогда проканал бы фильм а так шляпа ))

3
5
KingJo 26 октября 2019 17:25 | Комментов: 22

Суперский фильм!!!!
Хорошо раскрыта картина происходящего в те года, также насколько могут и могли быть женщины в то время когда остались одни без своей опоры!
Фильм смотрел на одном дыхании!

Эй, диванные зажопинские критики - прежде чем критиковать фильм, пойдите на х"й!

6
5
Оса 26 октября 2019 17:25

Как негритянка может быть "ирландской девушкой"? С ума посходили со своей толерантностью.

3
4
БумБум 26 октября 2019 20:51

она вышла замуж за ирландца

2
1
SERGEY NIKONENKO 26 октября 2019 16:43 | Комментов: 144

ОТЛИЧНЫЙ ФИЛЬМ! НО РУССКИМ ПИДАРАСАМ ЭТО НЕ ПО НРАВУ...ОНИ САМИ ЧМЫРИ И ИХ БАБАБЫ КОГДА ИЗ ИЗБЫ ГОРЯЩЕЙ ВЫХОДЯТ ТОЖЕ ХУЙ СОСУТ...

14
16
Русский 26 октября 2019 17:26

За твой паганый рот,сука, отгребать будет твоя жопа,тварь,твой адрес уже отслежен. Готовься....мразь

7
8
26 октября 2019 19:59

Ти клоун

4
1
AndreiGrom 26 октября 2019 21:11 | Комментов: 2040

Кацапы все клоуны, лаптеунтов уже отследили и не раз, и в разных позах.

7
6
killup 27 октября 2019 21:06

а если к тебе первому придут?)

1
0
Валидол 26 октября 2019 21:12

Да ты петух хохлатый все не уймешься ...

3
2
Рентон Марк 27 октября 2019 19:48 | Комментов: 7

уймётся, по ходу, кода москальского петуха оттопчет

0
1
Комодо 28 октября 2019 05:32

Почти все хохлы ущербные пидары и нищеброды))

2
2
DD 26 октября 2019 00:46

очередная феминистическая фигня. смотрел на перемотке.
на любителя

4
5
26 октября 2019 15:31

Как говорит моя жена : СоюзМультфильм ... и , в кои-то веки ,я с ней согласен !!!

3
4
KingJo 26 октября 2019 17:30 | Комментов: 22

Вынеси себе мозги и своей жене!!!

и включите себе "Ну погоди"!!! Колхозники!!!

3
7
HANS-GERLITS 26 октября 2019 20:02 | Комментов: 4

СЛЫШЬ а ..можно ПРОСТО БЕЗ ТВОЕЙ КРАСАВИЦЕ ЖЕНЫ ! .КАК КИНО ?

0
3
Maxud 26 октября 2019 15:36

Как говорит моя жена : СоюзМультфильм ... и , в кои-то веки ,я с ней согласен !!!

1
2
KingJo 26 октября 2019 17:32 | Комментов: 22

Вам нужно смешарики смотреть и русские фильмы с говноактерами с отвратительной игрой - принципе к чему вы и привыкли в жизни!!
Вам до этих фильмов еще далеко - с вашим размышлением и понимаем !

3
2
26 октября 2019 18:59

Так , вот , Jo па кАроль , так случилось , что после этого киноиспражнения я посмотрел русское кино - гавно под названием "Сторож " ( реж. Быков ) : и мне не стыдно , не жаль времени и твоего королевского дымящегося дерьма , которое ты сожрёшЬ с удовольствием )

2
4
Maxud 26 октября 2019 19:22

Так , вот , Jo па кАроль , так случилось , что после этого киноиспражнения я посмотрел русское кино - гавно под названием "Сторож " ( реж. Быков ) : и мне не стыдно , не жаль времени и твоего королевского дымящегося дерьма , которое ты сожрёшЬ с удовольствием )

1
4
AndreiGrom 26 октября 2019 21:15 | Комментов: 2040

Так ты хотел бы стать сторожем и просто отсасывать Хуйло дальше ? Кацапская говнопропаганда, типа даже сторожа у них крутые, а в реалии забулдыги на бояре, смотрят где чего спиздить и пропить. Амёба, смотри кацапские сериалы и завидуй сам себе.

5
4
KingJo 2 ноября 2019 07:02 | Комментов: 22

Красава ! Красиво написал!
Это видимо ХУЮД интересуется дерьмом или испражнением со своей женой!
Из его высера - было понятно только одно - он любитель дерьма со своей женой!!!
ХУЮД (Maxud) - это про тебя! Васёк!

0
0
KingJo 2 ноября 2019 06:56 | Комментов: 22

Закрой свой собачий рот Maxud ХУЮД !!!
Сожрал ты уже давно, и моего в том числе королевского дерьма! ХУЮД!

0
0
KingJo 2 ноября 2019 06:59 | Комментов: 22

Сорри,!!
ХУЮД, забыл добавить - жене не забудь предложить дерьма королевского, вместе пожрете!
wink wink wink wink wink wink wink wink wink

0
0
Раньше 1 2 Позже
Панель навигации
Скоро на сайтевсе
  • Чтобы спасти одного из приятелей, остальным приходится вернуться в игру. К их удивлению, правила Джуманджи изменились, и все идет наперекосяк. Чтобы выжить друзьям предстоит ...
  • Анна, Эльза, Кристоф, его верный олень Свен и никогда не унывающий снеговик Олаф должны будут покинуть уютное королевство Эренделл и отправиться ещё дальше на север, в ...
Обновления сериаловвсе (2724)
Далее сериалы(всего 2724)

Последние комментарии
Полярный (1 сезон)
Пумба : Получается что все, закончился сериал? Очень жаль
Мылодрама (1-2 сезон)
SmokerX : Я директор этой ёбаной колонки! :D
Джокер (2019)
WolhW : розовые очки бьются стеклами внутрь
Плантагенеты – самая кровавая династия Британии (1 сезон)
ola-la : Весьма интересно - всё-таки история королей! И мне нравится смесь документалки и фильма - хорошо воспринимается информация, доступно и понятно!
Близнецы (2017)
Natsng : Можно глянуть.
Гемини (2019)
Lebets : Что то драки слишком не ахти а так норм
Джуманджи 2 (2019)
zoldiar : Трейлер вроде ни чё так, посмотрим что фильм заявит. winked
Продолжить () / Вход / Регистрация

VK Facebook YouTube Telegram Версия сайта:
1.2.6
Первый сайт в СНГ где битрейт всего контента больше 2.000 кбит/c. Фильм может весить более 2 гбайт, а серия 900 мб.
В данный момент база занимает более 180 Tb в 1,6 млн. файлов. Скорость отдачи серверов в пики более 200 гбит/c.