• 51
  • 606
  • 100
  • KinoGo.by
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
606

Мертвые не умирают (2019)

Лицензия
Мертвые не умирают (2019) Главный герой молодой парень, который всегда мечтал проявить чудеса отваги и показать свою решительность в действии, поэтому пошел служить в полицию. Пока он пытается доказать коллегам, что он стоит больше, чем они думают, случается жуткое событие. По улицам начали ходить трупы давно умерших соседей. Это было похоже на зомби-апокалипсис. Ходячие трупы захватывают всю страну. Никто не знает, как от них избавиться или уничтожить. Выжившим остается прятаться, в чем и помогает бравый полицейский. Уничтожая мертвецов, героям приходится попадать даже в комичные ситуации, только это и помогает им окончательно не потерять рассудок.

Год выпуска: 2019
Страна: США, Швеция
Жанр: Комедия, Ужасы
Качество: BDRip
Перевод: Дублированный
Продолжительность: 105 мин. / 01:45
IMDB: 6.00 (839)
Премьера: 14 мая 2019

Режиссер: Джим Джармуш
В ролях: Адам Драйвер, Билл Мюррей, Хлоя Севиньи, Тильда Суинтон, Стив Бушеми
  • Смотреть онлайн
  • Скачать
  • Скрины
138
221
Скачать 240p, 360p, 480p, 720p




Рекомендуем посмотреть
Просмотров 117912 117912 133 08 сентября 2019
мс пох 21 февраля 2020 23:51

эээм да....

0
0
sagara 16 февраля 2020 15:20 | Комментов: 1

Фильм хороший!
Но следует понимать что это за жанр. Это не ужастик, это черная комедия, можно даже сказать пародия)

0
0
Jok3R 10 февраля 2020 21:06

Есть спойлеры... Почитав коменты я понял что весь смысл каторый пытались до вас донести вы просрали.... Тут ппц какую глубокую задумку фильма показали, а вы и есть те зомби которых показали в фильме... Смысл в том что мы теряем жизнь гонясь за все этим дерьмом материальным_находясь в рабстве у своих привычек.. По всему фильму есть намёки, эта таже песня говорит что мы живые а ведём себя как зомби.... Надеюсь сумел донести правильно... Бил Мюрей.

3
0
Jok3R 11 февраля 2020 11:25

Бил Мюрей топ не влезло епт...

0
0
dshuvshvl 9 февраля 2020 14:28

на мой взгляд,крутая получилась комедия

1
0
andro79 27 января 2020 09:21 | Комментов: 4

полное говно angry

1
3
арс 26 января 2020 21:40

полная хуйня

3
2
Ar4iZona 23 января 2020 08:02 | Комментов: 4

Скукотища angry

0
2
Kpac 13 января 2020 00:29 | Комментов: 81

Чушь но забавно, lol давным давно и далеко отсюда bully

3
0
Ромичь 25 декабря 2019 00:04

Тупее говна в мире невидел

4
3
Ромичь 25 декабря 2019 00:02

Тупее говна в мире невидел

3
2
тимур 14 декабря 2019 18:18

сранный филем жалко время

1
2
джони 12 декабря 2019 02:57

а вот возьму и посмотрю не смотря на эти сраные коменты!)

15
0
2 января 2020 00:03

И как?

2
0
esmeralda2323 8 декабря 2019 21:14 | Комментов: 5

как такие знаменитые актеры могли сниматься в такой бредятине

10
3
Хз 8 декабря 2019 14:46

Не знаю о чем думал режиссер когда снимал это.....но явно не оттом как сделать что-то интересное

4
1
Хз 8 декабря 2019 13:41

Скукота

3
1
bogdan1974 5 декабря 2019 17:14 | Комментов: 48

дааа.зомби футболисты.тенисистки.жесть.прям игра растения против зомби.куда катится мировая синема?где шедевры?одна муть.

6
3
14 декабря 2019 15:08

бля мразь это полу камедия ты не шаришь

2
3
саша 13 ноября 2019 17:29

не ну ваще чето не понятно???где сюжет ???

5
2
Моя Аватарка 5 февраля 2020 17:08

а дети то куда делись ?

1
0
Анонимный комментатор 9 ноября 2019 20:51

Селена Гомес топ!!!!!!!!!!

а фильм нуууу хуже среднего

4
2
rewcrev 7 ноября 2019 09:15

гавнооооооооо. не рекомендую

5
4
ю 6 ноября 2019 20:26

гавно

3
3
Kachmar77 5 ноября 2019 17:40 | Комментов: 236

Плюсы: Возможность увидеть большое количество старичкков-звезд Голливуда.
Минусы: Сценарий полный трэш и бред. Игра актеров не важная. Спец эффекты так себе. Фильм не пугает, не смешит.
Ну что сказать, очень дешевенькое кино получилось, не смотря на звездный состав. Как по мне, это такой аналог американских комедий, наподобие российских с Галустяном, ну то есть рассчитанных больше на американскую публику, чем на мировую. Кто-то просто решил срубить бабла на имени звезд, не особо тратя деньги на хороший сценарий и спец эффекты. Смотреть фильм ни кому не рекомендую, разве что для того, чтоб увидеть старичков вновь при деле. Оценка 5 баллов из 10.

5
1
Kovax 2 ноября 2019 23:19 | Комментов: 18

Что они там в этом своём Голливуде курят?(

2
1
Красаучык 2 ноября 2019 11:33

Мда игра актеров норм, да и фильм нормальный

4
1
arizona 29 октября 2019 11:02 | Комментов: 1

Оставляешь положительный отзыв - получаешь дизы. Отрицательный? Все те же дизы.
Да что, черт возьми, с вами не так? smile

6
6
Quantum_Shotgun 21 октября 2019 15:28 | Комментов: 17

ну чтож, этот фильм наглядно показал - тема зомбоапокалипсиса полностью исчерпала себя и на фоне того что франшиза комикс героев подошла к финалу, как прикажете мне жить дальше?..

4
3
Раньше 1 2 3 4 5 6 Позже
Панель навигации
Скоро на сайтевсе
  • Импульсивный детектив полиции Нью-Йорка Зик Бэнкс всю жизнь пытается вырваться из тени своего отца, прославленного ветерана правоохранительных органов. Однажды Бэнксу и его новому ...
  • Паша, сербский сердцеед и весельчак, - хозяин пятизвездочного отеля в Белграде. Он живет, не зная бед, пока однажды совершенно случайно не портит новое - многомиллионное! - ...
Обновления сериаловвсе (2724)
Далее сериалы(всего 2724)

Последние комментарии
Про уродов и людей (1998)
АннаAnna : видела почти все фильмы талантливого мастера Балабанова !
"про уродов и людей" как то пропустила. но вопли про "мерзость" тупого быдляка неотёсанного всегда напоминали мне об этом фильме.
мне не понравился фильм. ничего дико ужасного в нём нет. но это одна из ранних работ Балабанова. по мне, так она сыровата, похожа на пьесу скорее, чем на фильм.
Паранойя (2007)
SmokerX : Не плохо само по себе,но затянуто...
В погоне за счастьем (2006)
SmokerX : Мужик-молодец.Как сказал Кино_Ман,реально очень мотивирующий фильм.
В погоне за счастьем (2006)
SmokerX : Все фильмы которые смотрел с Уилл Смитом-все крутые!(Блин,когда уже сделают возможность редактирования своих сообщений?Случайно нажал отправить дополнить не мог...)
В погоне за счастьем (2006)
SmokerX : Не все.Некоторые ждут и тянут на себе до последнего на себе всё-всё.Помнишь как в заевшей пластинке-и в горе и в радости)
День независимости (1996)
SmokerX : Хех,даааа)Классный фильм!)
День независимости (1996)
SmokerX : Хорошее кино!А где же дубляж?...Было бы интересней с дублем.
Продолжить () / Вход / Регистрация

VK Facebook Telegram Instagram Версия сайта:
1.2.6
Первый сайт в СНГ где битрейт всего контента больше 2.000 кбит/c. Фильм может весить более 2 гбайт, а серия 900 мб.
В данный момент база занимает более 180 Tb в 1,6 млн. файлов. Скорость отдачи серверов в пики более 200 гбит/c.