• 68
  • 3469
  • 100
  • KinoGo.by
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3469
KP 6.8
IMDB 6.9

Оно 2 (2019)

Оно 2 (2019) Все начиналось с обычного дня, когда школьники приходили на учебу и затевали интересные беседы. Среди ребят оказался один малый, которому приходилось в жизни нелегко. Но все мечтают выделиться и поделится неким геройством среди остальных. Чтобы заполучить уважение одноклассников, парнишки принимают решение прогуливаться ночами по темным улицам. Им казалось, что в их действиях таким способом проявится крутостью и мужественность. Но не знали парни, что столкнуться с подземным существом, открывшим охоту на детей в одну из таких прогулок. Одного парня ОНО унесло с собой и показалось, что добычи монстру хватит надолго, так как за происшествием последовали дни тишины, никто не нарушал ночной городской покой. После все повторяется и герои решают действовать, понимая, что никто кроме них не способен спасти город от опасного чудища. Чтобы сражаться с противником, необходимо понимать. Что он за фрукт и чем его можно победить? Слежка позволит немного приблизиться к чудищу, а вот убью ли они его - это вопрос времени.

Год выпуска: 2019
Страна: США
Жанр: Триллер, Ужасы
Качество: HDTVRip
Перевод: Профессиональный
Продолжительность: 100 мин. / 01:40
Кинопоиск: 6.8 (46 074)
IMDB: 6.9 (85 514)
Бюджет: $60 000 000
Премьера: 5 сентября 2019

Режиссер: Андрес Мускетти
В ролях: Джеймс МакЭвой, Хавьер Ботет, Джессика Честейн, Билл Скарсгард, Билл Хейдер
  • Смотреть онлайн
  • Скачать
  • Скрины
1969
364
Скачать 240p, 360p, 480p, 720p




Рекомендуем посмотреть
Просмотров 277882 277882 580 07 октября 2019
ParliamenTsss Вчера, 23:05 | Комментов: 12

Фильм не из лучших и я бы сказал не из страшных, но довольно интересный в плане сюжета.

2
0
nikipoki Вчера, 21:38

кккккккккккккккккккккккккккккккккккккккк

кккккккккккккккккккккккккккк

1
0
Sal Вчера, 18:08

самый красивый поцелуй! под водой!

2
0
tema_20_19 Вчера, 12:40

ОЧЕНЬ КРУТО НУ СТРАШНО НЕ ОЧЕНЬ МОЖНО ЕЩЁ ФИЛЬМ

2
0
Deniska1994 15 ноября 2019 23:25 | Комментов: 5

Это разве ужасы? увольте господа. проклятие в 2019 более естественный ужас или звонок но не это. фильм очень перехвалили смотреть можно для галочки либо если нечего смотреть совсем вердикт 4из10

2
3
Айэм7 Вчера, 20:20

Ох, согласен! Забудем толковое объяснение: кто он и зачем... Ну, это же ведь, Кинг! Но, блин, самые ужасные слюнтяи выживали после буллинга в школе Америки, пусть становились даже хуже Пенни Вайза в жизне, но! А великое нечто пожирающее всё, обделалось... От наезда неудачников! lol И это не первая книга, где Кинг так рофлит. Предположим параллельную вселенную, где рофл убивает, ведь там всякое может быть, но, блин! Даже в Бьюике смысла больше, где с другой вселенной твари разрывало в нашей тогда...

0
0
amirtemur 15 ноября 2019 02:07

Слабоватый сюжет, но что в первом, что во втором - Жалко маленьких детишек... Братика... Очень жаль. Хоть бы всё и все вернулись (((

1
0
lighbue 14 ноября 2019 16:54

Да классный фильм) но любителям жанра захочется больше кровяхи с кишками и не зайдут хеппи энды, любителей соплей разочаруют смерти, а если же смотреть картину в целом и с нейтральным запросом, не желая получить конкретный жанр, то все очень даже понравится. Картина вполне проведет зрителя по пути от детских воспоминаний ко взрослым действиям, научит как важно помнить, прощать, дружить. Сказка с элементами, которые поорадуют любителей наверное любых жанров) смотрите

0
0
Сasey 14 ноября 2019 16:48

хороший сюжэт и спецэффекты, заметил много спижэно с фрэди крюгера

1
1
Human 14 ноября 2019 12:49

КХМ КХМ почему написано перевод: профессиональный ???? Где дублированая версия

3
0
novas 12 ноября 2019 23:09 | Комментов: 45

Сказка,придуманная на ходу. Накрутили , намудрили .Чем ближе к концу ,тем больше разочарований (((

2
3
МАРИНА Вчера, 18:19

ПРВЕТ bully

0
0
lol 11 ноября 2019 17:18

lool

2
0
scp army 11 ноября 2019 10:48

мнепонравилось но мне не понравилась смерть рики

7
3
Ил 10 ноября 2019 23:56

Что первая что вторая часть хрень , пишу как любитель триллеров

4
3
alexseihai 9 ноября 2019 20:14 | Комментов: 7

Первая часть была интереснее))

8
6
eLfride 9 ноября 2019 16:56 | Комментов: 58

продолжение на редкость бездарнейшего и пустого «ужастика»

3
10
Владимир 9 ноября 2019 19:31


0
0
баас 9 ноября 2019 16:32

хуинеа 1 был луч

3
2
Юсиф 9 ноября 2019 01:02

Ну не то что бы прям ужастик, но сойдёт.

6
1
vova 7 ноября 2019 18:05

фильм еле досмотрел шлак полный

12
17
fet 8 ноября 2019 15:04

мать твоя шлак

10
8
Вова 9 ноября 2019 19:36

Шлак твой мама

2
1
vova 7 ноября 2019 17:07

фильм еле досмотрел шлак полный

8
11
Суровый 7 ноября 2019 01:48 | Комментов: 1

согласен кино хорошее, после двух частей мурашки по коже, но концовочка ... ?)) все заё.... и обосраны от своих страхов и испытаний, все грязные и оборванные и всё же обнимаются без капли усталости) ну не так наверно надо фильмы заканчивать (( Рэмбо пересмотрелись ?

6
4
Раньше 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 29 Позже
Панель навигации
Скоро на сайтевсе
  • Чтобы спасти одного из приятелей, остальным приходится вернуться в игру. К их удивлению, правила Джуманджи изменились, и все идет наперекосяк. Чтобы выжить друзьям предстоит ...
  • Анна, Эльза, Кристоф, его верный олень Свен и никогда не унывающий снеговик Олаф должны будут покинуть уютное королевство Эренделл и отправиться ещё дальше на север, в ...
Обновления сериаловвсе (2724)
Далее сериалы(всего 2724)

Последние комментарии
Сверхъестественное (1-15 сезон)
fix_oult : кто не однократно посмотрел этот фильм лайк,сколько нас
Джуманджи 2 (2019)
malov : Админ добавьте пожалуйста фильмы Сладкое рождество 2019, Рождество навсегда и навеки 2019
Нация одного ребёнка (2019)
malov : Админ добавьте пожалуйста фильмы Сладкое рождество 2019, Рождество навсегда и навеки 2019, безумная любовь 2017
Нация одного ребёнка (2019)
malov : Админ добавьте пожалуйста эти фильмы сегодня на сайт
Апгрейд (2018)
sohatyj : Отличный фильм! И сценарий со смыслом и зрелищно!
Кровь за кровь (2005)
almaz0690 : это все конечно круто, месть и все такое.. но мама бы их не гордилась таким действием сыновей..
Доктор Хаус (1-8 сезон)
Crush lu-lu : Великолепный сериал, который вечно хочется пересматривать. Очень тонкие шуточки у хауса и это классно!
Продолжить () / Вход / Регистрация

VK Facebook YouTube Telegram Версия сайта:
1.2.6
Первый сайт в СНГ где битрейт всего контента больше 2.000 кбит/c. Фильм может весить более 2 гбайт, а серия 900 мб.
В данный момент база занимает более 180 Tb в 1,6 млн. файлов. Скорость отдачи серверов в пики более 200 гбит/c.