• 68
  • 7204
  • 100
  • KinoGo.by
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
7204

Домашний арест (1 сезон)

Все серии
Домашний арест (1 сезон) 12 серий из 12

События происходят в нынешнее время на территории провинциального городка. Местные жители давно подозревали, что городской мэр является самым настоящим мошенником. Вскоре появились улики, подтверждающие опасения народа. Стражам правопорядка, прижатым общественными активистами, пришлось предпринять радикальные меры. Теперь ни для кого не секрет, что влиятельный персонаж – истинный преступник, на протяжении многих лет обманывавший простой электорат. Этот хитрец при помощи пламенных высказываний водил людей за нос и обещал всем золотое будущее, желая подольше оставаться в кресле градоначальника. Но время безнаказанности закончилось и на горизонте замаячило судебное разбирательство.

Год выпуска: 2018
Страна: Россия
Жанр: Комедии
Продолжительность: 60 мин. / 01:00
Премьера: 16 августа 2018

Режиссер: Петр Буслов
В ролях: Павел Деревянко, Александр Робак, Егор Клинаев, Юлия Сорокина, Анна Уколова

График выхода серий 1-го сезона:
1 серия - 17 августа 2018  
2 серия - 17 августа 2018  
  • Смотреть онлайн
  • Скачать
  • Скрины
7169
1262




Рекомендуем посмотреть
Просмотров 1787285 1787285 854 13 мая 2019
Кукарыч Сегодня, 14:29

Хороший Фильмец. Слепаков Красава

0
0
dolivan Сегодня, 00:09

Сериал ВЕЩЬ!Скачал смотрю балдею Кстати а че так поздно выложили сериал 2018 года или ГЫ-ГЫ цензуру проходил?

0
1
kler2013 Вчера, 22:23 | Комментов: 135

Хороший сериальчик!!!

1
1
Семён Слепаков Вчера, 17:53

Кайфовый сериальчик получился

0
0
Kamarov Beibut 24 февраля 2020 14:29

Фильм поучительный
Семён молодец

2
1
Олег 23 февраля 2020 22:22

Офигенный фильм. Жду нового сезона. Очень понравилась та бабка которая спёрла деньги в конце.

2
5
яна 24 февраля 2020 16:00

она ебучяя шлюха

0
1
яна 24 февраля 2020 16:05

она ебучяя шлюха

0
1
Иван 23 февраля 2020 04:31

Очень качественный юмор.

4
0
Иван 23 февраля 2020 02:49

У Слепакова явно все получается!
5 балов.

2
0
Гость из будущего 21 февраля 2020 23:59

Слепаков красава! Очень интересный сериал, желаю всем успехов!!!

5
3
Rafik 21 февраля 2020 15:41

ВООБЩЕ ФИЛЬМ ОЧЕНЬ ХОРОШЕЙ И ЖИЗНЕНЫЙ Я НАДЕЮСЬ СОЗДАТЕЛЯМ ФИЛЬМА ДАДУТ ОСКАР ЗА ЛУЧШЕЙ ФИЛЬМ ГОДА! КЛАССНЫЙ ФИЛЬМ ПРЯМ ДУША РАЗДЕРАЮЩИЙ И Я НАДЕЮСЬ МОЖЕТ СДЕЛАЮТ ПРОДОЛЖЕНИЯ ЭТОГО ФИЛЬМА НУ ПРЯМ ОЧЕНЬ УЖ ОН ИНТЕРЕСНЫЙ.

6
0
Вано 18 февраля 2020 21:00

Какие же дебилы пишут комментарии...

10
1
Вадим 21 февраля 2020 12:53

Ты не знаешь как скачать серии?

1
1
dolivan Сегодня, 00:05

Знаю над экраном между смотреть онлайн и скрины написано СКАЧАТЬ жми на клаву выбирай качество от 240 до 720 и пааашел процесс 2-5 минут

0
0
Элизабет говно 15 февраля 2020 23:16

У вас лицо людей которые давно не трахались. Потрахайтесь. Считайте что это приказ руководства

7
2
адильбек 9 февраля 2020 02:32

песня интересная и в правду сколько нужно денег

7
0
Анон 22 февраля 2020 11:50 | Комментов: 19

0$

0
1
Алесей Пигарев 8 февраля 2020 07:08

Отличный фильм.

9
0
Элизабет свиноматка 4 февраля 2020 22:52 | Комментов: 103

Я сейчас в кабинете у мэра.
Так что
Соси бамбук, говна кусок!

6
4
Элизабет 5 февраля 2020 13:45 | Комментов: 1005

у мера сасёшь гандон проклятое! будь проклят ты и весь твой род'''' Во веки веков будь проклят....

2
22
дэн. 5 февраля 2020 14:47

Элизабет, об тебя работодатель ноги повытирал, так ты теперь кидаешься, как бешеная тварь.

10
1
дэн. 5 февраля 2020 14:55

Много уважаемые посетители этого сайта.
Предлагаю Вам поучаствовать в опросе.
Кто за то, что Элизабет невоспитанная плебейка
(которая любит ради своего удовольствия, поливать грязью, посетителей этого сайта, как говорится, что у человека в душе, тем он и старается поделиться.)), ставит мне лайк,
а кто за то, что Элизабет плебейка невоспитанная, ставить мне дизлайк.

16
2
Элизабет свиноматка 5 февраля 2020 19:04 | Комментов: 103

Желаю тебе того же что ты делала другим. Все вместе чтоб на тебя посылаю. Гнида черножопая армянская жирная. Чё фото свое жирнючее убрала, потаскуха немиытая?

6
4
Элизабет 6 февраля 2020 02:24 | Комментов: 1005

гандон проклятый' запомни паскуда укропское' куда бы ты не сбежало тебя найдут, и что тогда с тобой шкура позорное будет, словами не передать, просто радуйся своим жалким каракулям и жди гандон. ты проклят навеки

0
12
Элизабет свиноматка 6 февраля 2020 13:38 | Комментов: 103

А я никуда и не убегаю. Чудо ты в перьях. Чепушила черножопая. На тебя все хуй ложили давным давно. Так что обтекай дальше жирная армянская жаба черножопая. Соси бамбук говна кусок

6
2
Элизабет 10 февраля 2020 13:21 | Комментов: 1005

Будь ты проклят гандон, все твои дети пусть будут проклеты, скоро мразь ты увидишь в какое проклетое гавно превратица твоё гнусное существование, будь ты проклет

0
5
Элизабет чурка вонючая 16 февраля 2020 14:47

Ты подрочила уже сегодня себе бутылкой? Гнида чумазая

4
1
фанат Элизабет 6 февраля 2020 01:05

ты петух у мера как эскортом по вызову. Мер тебя там трахает у себя в кабинете как сучку последнюю. Тебе ето нравиться , ты получаеш от етого глубокое удовольствие . Чучело гейское.

2
9
Элизабет 6 февраля 2020 02:22 | Комментов: 1005

Всё правильно, скоро это гавно в реале будет выглядеть как на аве своей, и слово свиноматка будет высечено горячим железом на лбах всей родни этой гниды

0
11
дэн. 6 февраля 2020 09:25

Элизабет, над этими твоим словами, уже весь сайт хохочет.
Элизабет, ты тут в место клоуна tongue

9
2
Элизабет 10 февраля 2020 13:22 | Комментов: 1005

будь ты проклет''''

0
5
дэн. 6 февраля 2020 09:57

ты петух у мера как эскортом по вызову. Мер тебя там трахает у себя в кабинете как сучку последнюю. Тебе ето нравиться , ты получаеш от етого глубокое удовольствие . Чучело гейское.

Ещё одно чмо недовольное жизнью. Или, Элизабет, это как всегда ты, под разными именами скачешь. wink

7
1
фанат Элизабет 7 февраля 2020 02:07

иди и ты петушара к меру сходи. Тебя уже уебок заждались.

0
6
дэн. 8 февраля 2020 14:41

фанат Элизабет, послал бы я тебя на*уй, да ты с него неслезаешь.

3
1
Елена Хульевна Санта-Мария Герра 16 февраля 2020 19:58

Ты чучело позорное. Иди соси свою чурчхелу. Ники меняет чмо плешивое черножопое

1
1
вася2120 26 января 2020 18:33 | Комментов: 49

спасибо хоть что то хорошее

4
0
олистар 25 января 2020 10:25 | Комментов: 10

Хороший сериал, нам очень понравился.Советую fellow

3
0
nicemen 7 января 2020 10:07 | Комментов: 38

Супер! Однозначно! Семёну Слепакову Большой Респект от Донбасса!

22
5
Гвидо 12 января 2020 13:12

В жопу свой привет засунь)) Педрила

3
22
Хуй ложил на днр 13 января 2020 01:23

Пошел на хуй, предатель. Пидарас

3
19
mitya 3 января 2020 12:30

ОГРОМНОЕ СПАСИБО СОЗДАТЕЛЯМ СЕРИАЛА! РЕБЯТА ПЕРЕСМАТРИВАЮ ВТОРОЙ РАЗ!!! СМЕЮСЬ ОТ ДУШИ КАК ПОДОБРАНЫ АКТЁРЫ КАК ПОСТАВЛЕНЫ ДИАЛОГИ НИКАКОЙ ПОШЛОСТИ ЭТО РЕДКОСТЬ В НАШИ ДНИ! НУ МОГУТ ВЕДЬ ЖЕ! ЭТО КОМЕДИЯ НАСТОЯЩАЯ КЛАССИЧЕСКАЯ КОМЕДИЯ

17
1
Hroniik 31 декабря 2019 22:14 | Комментов: 21

Отличный сериал! Насмеялся от души! Благодарочка!

18
0
Aleksandr Krykunov 30 декабря 2019 21:18

-Погладь мне руку.. Да не чеши, как жопу утром! )))

5
0
TanatoS_001 15 декабря 2019 23:53

Крым ваш, так же как и этот Каен. Посмотрели, пофоткались, получили люлей и отдали (вскоре) только еще и заплатите репарации и за Крым им за ДоНбас

13
22
borja 17 декабря 2019 04:47

dibil

3
1
Андрюха 24 декабря 2019 03:59

ты бля сериал смотри а не о политике расуждай это не на этом сайте ДЕБИЛ

15
0
28 декабря 2019 11:37

Поспи и все пройдёт .

1
1
Яков 29 декабря 2019 10:45

за.упу тебе на воротник а не крым

4
5
Руслан690 5 декабря 2019 18:17

Мне понравился, очень русский фильм. Класс!!!

14
3
Олкетс 25 ноября 2019 20:37 | Комментов: 3

Огонь!!!Мне очень понравилось...Необычно снято!

21
1
Свежий 24 ноября 2019 06:19

Что за песня в конце 6 серии на пианино?

3
0
Раньше 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 35 Позже
Панель навигации
Скоро на сайтевсе
  • Импульсивный детектив полиции Нью-Йорка Зик Бэнкс всю жизнь пытается вырваться из тени своего отца, прославленного ветерана правоохранительных органов. Однажды Бэнксу и его новому ...
    Премьера: 13 мая 2020
  • Паша, сербский сердцеед и весельчак, - хозяин пятизвездочного отеля в Белграде. Он живет, не зная бед, пока однажды совершенно случайно не портит новое - многомиллионное! - ...
    Премьера: 5 марта 2020
Обновления сериаловвсе (2724)
Далее сериалы(всего 2724)

Последние комментарии
Калашников (2020)
Sman : Качество и звук на самом деле CamRip а не TS
Реаниматор (1985)
Lady Autumn : АДМИН, добавьте "Возвращение Реаниматора" пжлста, я писала в Стол Заказов, но нету.
:)
Ривердэйл (1-4 сезон)
Дрэ : последние серии явно стали лучше... Появилась интрига, и это хорошо. Ну хотя бы интрига с пером и черепом и Донной... Теперь надо думать, кто и правда злодей. Возможно, не Бред
Темные воды (2019)
Zhivchik : В фильме показана самая верхушка "айсберга"... Так и живём - смотрим ТВ, рекламы, новости и всё "хаваем"... И хрень из рекламы, и такие же новости...
Солдатик (2020)
mihanik81 : почему ты такой тупой?
когда Бог раздавал мозги, тебе не хватило.
Калашников (2020)
kvazimodo2012 : Разбирал хоть раз и тот и другой?
Продолжить () / Вход / Регистрация

VK Facebook Telegram Instagram Версия сайта:
1.2.6
Первый сайт в СНГ где битрейт всего контента больше 2.000 кбит/c. Фильм может весить более 2 гбайт, а серия 900 мб.
В данный момент база занимает более 180 Tb в 1,6 млн. файлов. Скорость отдачи серверов в пики более 200 гбит/c.